Портал психологических изданий PsyJournals.ru
ОТКРЫТЫЙ ДОСТУП К НАУЧНЫМ ИЗДАНИЯМ 
Каталог изданий 75Рубрики 51Авторы 6825Ключевые слова 16126 АвторамИздателямRSS RSS
Экспериментальная психология
ВАК РИНЦ ВИНИТИ Web of Science EBSCO Ulrichsweb DOAJ ERIH PLUS
CrossRef

Экспериментальная психология

Издатель: Московский государственный психолого-педагогический университет

ISSN (печатная версия): 2072-7593

ISSN (online): 2311-7036

DOI: http://dx.doi.org/10.17759/exppsy

Издается с 2008 года

Периодичность: 4 номера в год

Доступ к электронным архивам: открытый

 
Экспериментальная психология ВАК
Для авторов

Правила направления, рецензирования и опубликования представленных рукописей

Издательство ФГБОУ ВО «Московский государственный психолого-педагогический университет» (далее – ФГБОУ ВПО МГППУ) принимает к публикации оригинальные законченные научные и практико-ориентированные работы по актуальным направлениям в различных областях психологии и смежных дисциплин, выполненные в различных жанрах: теоретические и методологические статьи; статьи, описывающие результаты эмпирических исследований; короткие сообщения; обзоры отечественной и зарубежной литературы; комментарии к ранее опубликованным материалам; рецензии на книги; сообщения и отчеты о научных мероприятиях и другие информационные материалы.

Правила публикации рукописей издательства ФГБОУ ВО МГППУ определяют требования к оформлению, научной экспертизе и подготовке к публикации направляемых в издательство рукописей. Правила позволяют ориентироваться в структуре и содержании опубликованных материалов, а также в характере их использования.

Регламентация отношений «Автор – Редакция – Рецензент – Читатель – Издатель» построена на основе этических принципов, общих для членов психологического сообщества, и правил публикации в международных и отечественных научных периодических изданиях по психологии и смежным дисциплинам, правил подготовки рукописей издательства ФГБОУ ВО МГППУ, а также современных нормативов организации и проведения научных исследований.

 

Правила указания аффилиации автора и выходных данных журнала:

 

Для издательства ФГБОУ ВО МГППУ установлен следующий стандарт указания названия журнала «Экспериментальная психология»:

Русский язык: Экспериментальная психология

Английский язык: Experimental Psychology (Russia)

Для авторов журналов издательства ФГБОУ ВО МГППУ, являющимися  его сотрудниками, установлен следующий стандарт аффилиации при указании организации:

Русский язык
 Полное название: ФГБОУ ВО «Московский государственный психолого-педагогический университет»
 Сокращенное название: ФГБОУ ВО МГППУ

Английский язык
 Полное название: Moscow State University of Psychology and Education
 Сокращенное название: MSUPE

Транслитерация: Gosudarstvennoe biudzhetnoe obrazovatel'noe uchrezhdenie vysshego professional'nogo obrazovaniia goroda Moskvy «Moskovskii gorodskoi psikhologo-pedagogicheskii universitet»

Правила подачи рукописи в журнал:

Журналы издательства ФГБОУ ВО МГППУ принимают не опубликованые ранее в каких-либо печатных или электронных изданиях рукописи. Согласно требованиям, автор не имеет права предлагать рукопись в другие издания до решения редакции о публикации.

Статьи подаются в редакцию в электронном виде.

В состав электронной версии статьи должны входить: файл, содержащий текстовую часть статей и табличный материал, и файлы, содержащие иллюстрации.

Если текст статьи вместе с иллюстрациями выполнены в виде одного файла, то необходимо дополнительно предоставить файлы с иллюстрациями. К комплекту файлов должна быть приложена опись в виде файла, в которой должны быть указаны: название журнала, название статьи, фамилия и инициалы автора(ов), список файлов.

Данный перечень документов носит обязательный характер. В случае отсутствия перечисленных ниже документов рукопись не будет рассмотрена редакцией: оригинал текста рукописи, приложения к рукописи, анкета автора, фотография автора, рекомендация рукописи, перевод (подробнее: Пункт 2.2. «Регламент подготовки и публикации рукописей научных периодических изданий.справочное пособие»).

Для подачи рукописи в редакцию можно воспользоваться одним из следующих вариантов:

·         выслать на адрес электронной почты редакции необходимого журнала полный пакет документов;

·         лично принести пакет документов в редакцию журнала ФГБОУ ВО МГППУ на электронном носителе (CD-диск, флэш-память).

Правила регистрации и рецензирования рукописи

1.    Проверка поданной автором рукописи на соответствие требованиям журнала.

2.    Регистрация рукописи в редакции.

3.    Проверка рукописи в системе «Антиплагиат».

4.    Рецензирование.

5.    Принятие решения относительно публикации рукописи.

6.    Заключение договора с автором.

7.    Предпечатная подготовка рупописи.

Рукопись должна включать в себя следующие разделы: название, фамилию и инициалы автора, сведения об авторе, аннотацию, ключевые слова, текст статьи, список литературы.

Объем публикации должен соответствовать объему, установленному редакцией журнала (см. Регламент).

Подробнее обо всех вышеперечисленных правилах оформления и подготовки статьи смотрите в документе: «Перечень требований и условий для публикации рукописей» (общие требования идательства ФГБОУ ВО МГППУ). Правила оформления списка литературы журнала "Эксперментальная психология" смотрите в Правилах формирования библиографических списков.

Следует обратить особое внимание, что при ссылках на источники литературы журнал "Экспериментальная психология" придерживается следующего формата (на основе ГОСТ 7.0.5-2008):

Примеры:

Выготский Л.С. Психология искусства / Общ. ред. В.В. Иванова, коммент. Л.С. Выготского и В.В. Иванова, вступит. ст. А.Н. Леонтьева. 3-е изд. М.: Искусство, 1986. 573 с.

Иванов И.И. Структура и динамика интеллектуальных способностей. Дисс. … докт. психол. наук. М., 2004. 370 с.

Рубинштейн С.Л. Способности // Хрестоматия по общей психологии: Психология индивидуальных различий / Под ред. Ю.Б. Гиппенрейтер, В.Я. Романова. М.: ЧеРо, МПСИ, 2006. С. 20–39.

Мещеряков Б.Г. Л.С. Выготский и его имя // Культурно-историческая психология. 2007. Т. 20. № 3. C. 90–95.

Алехина С.В. Инклюзивная образовательная практика как объект психолого-педагогических исследований // Материалы II Международной научно-практической конференции «Инновационный потенциал субъектов образовательного пространства в условиях модернизации образования» (г. Ростов-на-Дону, 24–25 ноября 2011 г.). Ростов-на-Дону: ИПО ПИ ЮФУ, 2011. Т. 1. С. 155–163.

Дубровина И.В. О профессиональной подготовке практического психолога образования [Электронный ресурс] // Психологическая наука и образование PSYEDU.ru. 2012. Т. 6. № 1. URL: http://psyjournals.ru/psyedu_ru/2012/n1/50750.shtml (дата обращения: 16.05.2013).

Библиографическая ссылка. Общие требования и правила составления [Электронный ресурс]: издание официальное. М.: Стандартинформ, 2008.  URL: http://protect.gost.ru/document.aspx?control=7&id=173511 (дата обращения: 05.10.2008).

IPRbooks [Электронный ресурс]: электронно-библиотечная система. Саратов: ООО «Ай Пи ЭрМедиа», 2010. URL: http://www.iprbookshop.ru (дата обращения: 12.03.2012).

 

Формирование списка литературы References в соответствии с требованиями международных баз данных происходит по следующим правилам:

Примеры:

Allport G.W., Vernon P.E. Studies in expressive movement. New York, Macmillan, 1933. 356 p.

Vekker L.M. Psikhika i real'nost'. Edinaia teoriia psikhicheskikh protsessov [Mind and reality. Unified theory of psychic processes]. Moscow, Smysl Publ., 1998. 210 p. (In Russian).

May B. A survey of radial velocities in the zodiacal dust cloud. PhD thesis. Bristol, UK, 2007. 120 p.

Ivanov I.I. Struktura i dinamika intellektual'nykh sposobnostei. Diss. dokt. psikhol. nauk. [Structure and dynamics of the intellectual abilities. Dr. Sci. (Psychology) thesis]. Moscow, 2004. 370 p. (In Russian).

Harnad S. Introduction: psychological and cognitive aspects of categorical perception: a critical overview. In Harnad S. (ed.), Categorical perception: The groundwork of cognition. New York, Cambridge University Press, 1987, pp. 1-28.

Barabanschikov V.A., Khrisanfova L.A. Doverie k cheloveku pri pervichnom vospriyatii ego litsa [True or false? Phenomenon of finding people’s faces trustworthy during the primary phase of perception]. In Savchenko T.N., Golovina G.M. (eds.), Metody issledovaniya psihologicheskikh struktur i ih dinamiki [Methods of studying the psychological structures and their dynamics], vol. 4. Moscow, Institut psihologii RAN Publ., 2007, pp. 27-39. (In Russian).

Goldstone R.L. Effects of Categorization on Color Perception. Psychological Science, 1995, vol. 6, no. 5, pp. 298-304.

Karpov A.V. Eksperiment v issledovaniyakh protsessov priniatiya resheniya: problemy i perspektivy [The experiment in the study of decision making process: problems and prospects]. Eksperimental'naya psikhologiya [Experimental Psychology (Russia)], 2013, vol. 5, no. 2, pp. 5–18. (In Russian; abstract in English).

Mahabir N., Pelaez M., Czdenas C., Calvani T. Motherese speech and adult vocal imitation as effective combined treatments to elicit and increase infant rate of vocalizations. Proc. Int. conf. of infant study (New York, July 2–5, 2000), New York, Macmillan, 2000, vol. 1, pp. 4–6.

Alekhina S.V. Inkliuzivnaya obrazovatel'naya praktika kak ob`ekt psikhologo-pedagogicheskikh issledovaniy [Inclusive educational practice as an object of psychological and educational research]. Materialy II Mezhdunarodnoi nauchno-prakticheskoi konferentsii “Innovatsionnyi potentsial sub"ektov obrazovatel'nogo prostranstva v usloviiakh modernizatsii obrazovaniia” (g. Rostov-na-Donu, 24‒25 noiabria 2011 g.) [Proceedings of the Second International Scientific and Practical Conference “Innovation potential subjects of educational space in the modernization of education” (Rostov-on-Don, November 24‒25, 2011)], Rostov-on-Don, IPO PI IUFU Publ., 2011, vol. 1, рр. 155–163. (In Russian).

Mahabir N., Pelaez M., Czdenas C., Calvani T. Motherese speech and adult vocal imitation as effective combined treatments to elicit and increase infant rate of vocalizations. Proc. Int. conf. of infant study, 2000. Available at: http://www.isisweb.org/isis2000Program/ (Accessed 15.04.2013).

Dubrovina I.V. Idei L.S. Vygotskogo o soderzhanii detskoi prakticheskoi psikhologii [Ideas of L.S. Vygotsky on the content of children's practical psychology]. Psikhologicheskaya nauka i obrazovanie PSYEDU.ru [Psychological Science and Education PSYEDU.ru], 2013, no. 3. Available at: http://psyedu.ru/journal/2013/3/3432.phtml (Accessed 18.11.2013). (In Russian; abstract in English).

Подробнее о правилах оформления библиографии смотрите в Правилах формирования библиографических списков.

Почтовый адрес редакции:
Москва, Шелепихинская наб., д. 2А, корп. Г,
"Центр экспериментальной психологии". 
Email: expeditorial@gmail.com

 
Webometrics
О проекте PsyJournals.ruЛауреат XIV национального психологического конкурса «Золотая Психея» по итогам 2012 года

© 1997–2017 Портал психологических изданий PsyJournals.ru  Все права защищены

Свидетельство регистрации СМИ Эл № ФС77-66447 от 14 июля 2016 г.

Издатель: ФГБОУ ВО МГППУ

Лауреат XIV национального психологического конкурса «Золотая Психея» по итогам 2012 года

RSS-анонсы журналов Psyjournals на facebook Группа Psyjournals Вконтакте Twitter Psyjournals
Яндекс цитирования Яндекс.Метрика