Портал психологических изданий PsyJournals.ru
Каталог изданий 97Рубрики 51Авторы 8160Ключевые слова 19965 Online-сборники 1 АвторамИздателямRSS RSS

Телефон доверия как средство психологической помощи детям, родителям, педагогам

ISBN: 978-5-94-051-056-7

Издатель: Московский государственный психолого-педагогический университет

Год издания: 2010

 

Понимание психического состояния клиента в процессе телефонного консультирования 938

Алаева М.В., аспирант МГУ им. Н.П. Огарева, г. Саранск, Саранск, Россия

Ссылка для цитирования

Фрагмент статьи

Помощь людям по праву считается одной из важнейших человеческих ценностей и добродетелей. В цивилизованных обществах, отличающихся высокой степенью разделения труда, существуют службы, специально направленные на оказание помощи «нуждающимся». Телефон доверия выступает одной из вариаций данных служб [1].

Создание телефонов доверия не случайно, так как одним из самых простых и понятных признаков готовности человека решать свою проблему является его обращение с просьбой о помощи. И в большинстве случаев такая помощь должна быть доступна и мобильна.

Литература
  1. Васильев Н.Н. Тренинг профессиональных коммуникаций в психологической практике. СПб.: Речь, 2005. 283 с.
  2. Мелибруда Е.Я. Я-Ты-Мы: Психологические возможности улучшения общения. Пер. с польского Е.В. Новиковой. М.: Прогресс, 1986. 254 с.
  3. Минигалиева М.Р. Стратегии понимания клиента в индивидуальном психологическом консультировании. Дис. канд. психол. наук: 19.00.05 : Москва, 1999. 275 c.
Статьи по теме:
 
О проекте PsyJournals.ruЛауреат XIV национального психологического конкурса «Золотая Психея» по итогам 2012 года

© 1997–2019 Портал психологических изданий PsyJournals.ru  Все права защищены

Свидетельство регистрации СМИ Эл № ФС77-66447 от 14 июля 2016 г.

Издатель: ФГБОУ ВО МГППУ

Лауреат XIV национального психологического конкурса «Золотая Психея» по итогам 2012 года

RSS-анонсы журналов Psyjournals на facebook Группа Psyjournals Вконтакте Twitter Psyjournals Psyjournals на Youtube
Яндекс.Метрика