Портал психологических изданий PsyJournals.ru
Каталог изданий 95Рубрики 51Авторы 8357Ключевые слова 20470 Online-сборники 1 АвторамRSS RSS

Телефон доверия как средство психологической помощи детям, родителям, педагогам

ISBN: 978-5-94-051-056-7

Издатель: Московский государственный психолого-педагогический университет

Год издания: 2010

 

«Постоянные» абоненты как фактор «эмоционального сгорания» сотрудников телефона доверия 1070

Вдовыдченко М.Н., психолог службы «Детский телефон доверия» Центра экстренной психологической помощи МГППУ, Москва, Россия

Ссылка для цитирования

Фрагмент статьи

Наличие постоянных («зависающих») абонентов – проблема всех телефонов экстренной психологической помощи. В процентном отношение их доля составляет до 15% от общего количества обращений, что, безусловно, мешает нормальной работе помогающих линий, приводит к возникновению эмоционального «сгорания» у телефонных консультантов. Наличие этой категории абонентов является не особенностью или отличительной чертой телефонного консультирования, а проблемой, требующей своего решения.

Литература
  1. Моховиков А.Н. Пособие по телефонному консультированию
  2. Меновщиков В.Ю. Психологическое консультирование. Работа с кризисными и проблемными ситуациями
  3. Василюк Ф.Е. Психология переживания (анализ преодоления критических ситуаций).
  4. Вестник РАТЭПП. 2002 г
  5. Фромм Э. «Бегство от свободы».
Статьи по теме
 
О проекте PsyJournals.ru

© 2007–2019 Портал психологических изданий PsyJournals.ru  Все права защищены

Свидетельство регистрации СМИ Эл № ФС77-66447 от 14 июля 2016 г.

Издатель: ФГБОУ ВО МГППУ

Creative Commons License

Яндекс.Метрика