Портал психологических изданий PsyJournals.ru
Каталог изданий 95Рубрики 51Авторы 8357Ключевые слова 20470 Online-сборники 1 АвторамRSS RSS

Телефон доверия как средство психологической помощи детям, родителям, педагогам

ISBN: 978-5-94-051-056-7

Издатель: Московский государственный психолого-педагогический университет

Год издания: 2010

 

Использование диагностики профессионально важных знаний и навыков консультантов, для повышения качества консультационной работы психологической службы 1021

Геронимус И.А., психолог сектора дистанционного консультирования «Детский телефон доверия» Центра экстренной психологической помощи ИЭП МГППУ, Москва, Россия, ivangeronimus@yandex.ru
Орлова Е.В., методист, психолог Центра экстренной психологической помощи МГППУ, Москва, Россия, orlovaev@mgppu.ru

Ссылка для цитирования

Фрагмент статьи

Любая организация, в функции которой входит оказание психологической помощи населению, в том числе, средствами телефонного консультирования, сталкивается с необходимостью оценивать уровень профессиональной квалификации сотрудников и определять основные направления повышения их профессиональной компетентности.

Оценивать уровень профессиональной компетентности психологов-консультантов путем наблюдения за их работой невозможно – так как в этом случае нарушается важнейший принцип оказания психологической помощи – конфиденциальность. В этой связи перед администрацией психологической службы или Телефона доверия может возникнуть задача определения способов оценки профессиональной компетентности сотрудников, которые бы не нарушали конфиденциальность процесса психологического консультирования.  В данной статье описывается оригинальный подход к диагностике уровня профессиональной компетентности сотрудников психологической службы, который был разработан и реализован на базе сектора дистанционного консультирования «Детский телефон доверия» (далее ДТД) Центра экстренной психологической помощи (далее ЦЭПП) Московского городского психолого-педагогического  университета (далее МГППУ).

Литература
  1. Никитенко В.Н. Методология педагогической деятельности преподавателя вуза. Биробиджан, 2006.
  2. Самойленко Е.В. Профессионально важные качества и особенности личности психологов. Материалы XII региональной научно-технической конференции «Вузовская наука – Северо-Кавказскому региону». Том второй. Общественные науки. Ставрополь: СевКавГТУ, 2008.
Статьи по теме
 
О проекте PsyJournals.ru

© 2007–2019 Портал психологических изданий PsyJournals.ru  Все права защищены

Свидетельство регистрации СМИ Эл № ФС77-66447 от 14 июля 2016 г.

Издатель: ФГБОУ ВО МГППУ

Creative Commons License

Яндекс.Метрика