Портал психологических изданий PsyJournals.ru
Каталог изданий 95Рубрики 51Авторы 8357Ключевые слова 20470 Online-сборники 1 АвторамRSS RSS

Телефон доверия как средство психологической помощи детям, родителям, педагогам

ISBN: 978-5-94-051-056-7

Издатель: Московский государственный психолого-педагогический университет

Год издания: 2010

 

Активное слушание как метод работы с кризисными обращениями на Телефоне доверия 1058

Ермолаева А.В., руководитель сектора дистанционного консультирования «Детский телефон доверия» Центра экстренной психологической помощи, МГППУ, Москва, Россия, ermolaevaav@gmail.com

Ссылка для цитирования

Фрагмент статьи

Специалистами экстренных психологических служб, работающими в области телефонного консультирования, были разработаны ряд методик, позволяющих вести консультацию на высоком уровне и наиболее продуктивно решать проблему абонента. 

Специфика оказания экстренной психологической помощи, как правило, создает дополнительные ограничения и трудности  в использовании различных методов кризисного консультирования... <...>

Литература
  1. Методы современной психотерапии: Учебное пособие / Составители Л.М. Кроль, Е.А. Пуртова. — М.: Независимая фирма ―Класс, 2000. — 480 с. — (Библиотека психологии и психотерапии, вып. 90).
  2. Меновщиков В. Ю. Введение в психологическое консультирование. М., 1998.
  3. «Руководство по телефонному консультированию». Руководство составлено Кризисным центром (Санта-Клара, США). Перевод: Зуева А., Лепеха Т. Редактор: Лешукова Е., Зуева А. / НПО "ЭГОС", Москва, 1994 г.
Статьи по теме
 
О проекте PsyJournals.ru

© 2007–2019 Портал психологических изданий PsyJournals.ru  Все права защищены

Свидетельство регистрации СМИ Эл № ФС77-66447 от 14 июля 2016 г.

Издатель: ФГБОУ ВО МГППУ

Creative Commons License

Яндекс.Метрика