Портал психологических изданий PsyJournals.ru
Каталог изданий 95Рубрики 51Авторы 8357Ключевые слова 20470 Online-сборники 1 АвторамRSS RSS

Телефон доверия как средство психологической помощи детям, родителям, педагогам

ISBN: 978-5-94-051-056-7

Издатель: Московский государственный психолого-педагогический университет

Год издания: 2010

 

Роль телефона доверия в консультировании специалистов 944

Соколова Л.А., заместитель директора ГОУ ЦПМСС «ОЗОН», Москва, Россия, cpmssozon@mail.ru
Цымбал Е.И., кандидат медицинских наук, Москва, Россия, cpmssozon@mail.ru

Ссылка для цитирования

Фрагмент статьи

Во время подготовки к созданию любого Телефона доверия, а тем более, такого специализированного, как горячая линия по проблеме жестокого обращения, неизменно встает вопрос о том, на решение каких именно задач, и на какую именно аудиторию будет направлена его работа. Важно понять, что наличие специализации телефонов такого рода всего лишь очерчивает примерный круг вопросов, которые будут ставиться абонентами перед телефонными консультантами.

В обыденном сознании деятельность Телефона доверия для пострадавших от жестокого обращения ограничивается лишь помощью пострадавшим детям, или, в крайнем случае, включает в себя консультирование взрослых, проявляющих жестокость по отношению к своим детям. При подобном подходе упускается из вида еще одна немаловажная часть аудитории – специалисты, работающие с пострадавшими или столкнувшиеся с проблемами насилия в своей профессиональной деятельности. К таким специалистам, являющимся потенциальными абонентами Телефонов доверия, относятся психологи, социальные педагоги, сотрудники органов опеки и попечительства, представители правоохранительных органов, медицинские работники, педагоги.

Статьи по теме
 
О проекте PsyJournals.ru

© 2007–2019 Портал психологических изданий PsyJournals.ru  Все права защищены

Свидетельство регистрации СМИ Эл № ФС77-66447 от 14 июля 2016 г.

Издатель: ФГБОУ ВО МГППУ

Creative Commons License

Яндекс.Метрика