Портал психологических изданий PsyJournals.ru
Каталог изданий 95Рубрики 51Авторы 8357Ключевые слова 20470 Online-сборники 1 АвторамRSS RSS

Телефон доверия как средство психологической помощи детям, родителям, педагогам

ISBN: 978-5-94-051-056-7

Издатель: Московский государственный психолого-педагогический университет

Год издания: 2010

 

Особенности обращений абонентов «Детского телефона доверия» по юридическим вопросам 834

Чередниченко А.Г., юрисконсульт службы «Детский телефон доверия» Центра экстренной психологической помощи МГППУ, Москва, Россия

Ссылка для цитирования

Фрагмент статьи

Разнообразные запросы от абонентов, поступающие на Телефон доверия, в основном содержат в себе психологический запрос, связанный с разрешением социальных, либо личных проблем.

Однако можно выделить определенный процент обращений (около 2-3%),  которые не содержат психологический  запрос,  а касаются проблем юридического характера. Работа с такими запросами для психолога затруднительна, т.к. требует специализированных знаний из другой области профессиональной деятельности. Для решения данной проблемы в штатное расписание сектора дистанционного консультирования «Детский телефон доверия» (далее - ДТД) Центра экстренной психологической помощи Московского городского психолого-педагогического университета была введена должность юрисконсульта, который, также как и психологи, консультирует по телефону всех обратившихся к нему за помощью.

Статьи по теме
 
О проекте PsyJournals.ru

© 2007–2019 Портал психологических изданий PsyJournals.ru  Все права защищены

Свидетельство регистрации СМИ Эл № ФС77-66447 от 14 июля 2016 г.

Издатель: ФГБОУ ВО МГППУ

Creative Commons License

Яндекс.Метрика