Портал психологических изданий PsyJournals.ru
Каталог изданий 96Рубрики 51Авторы 8382Ключевые слова 20536 Online-сборники 1 АвторамRSS RSS

Телефон доверия как средство психологической помощи детям, родителям, педагогам

ISBN: 978-5-94-051-056-7

Издатель: Московский государственный психолого-педагогический университет

Год издания: 2010

 

Телефон доверия как средство помощи в проблемах детско-родительских отношений в период подросткового возраста 1119

Нечай И.В., психолог службы «Детский телефон доверия» Центра экстренной психологической помощи МГППУ, Москва, Россия

Ссылка для цитирования

Фрагмент статьи

Подростковый возраст является одним из наиболее кризисных возрастных периодов. Именно в это время становления личности ребенок становится "трудным". Как правило, подросткам присущи предельная неустойчивость настроения, поведения, постоянные колебания самооценки, ранимость, неадекватность реакции. Этот возраст богат конфликтами и осложнениями. Все это требует от взрослых, окружающих подростка, пристального внимания, предельной тонкости, деликатности, вдумчивости.

Очень часто на телефон доверия обращаются родители с вопросами о воспитании детей-подростков. Причем звонки такого рода составляют большую часть от всех звонком по детско-родительским взаимоотношениям. Родителям зачастую бывает сложно понять, почему их ребенок, такой послушный и ласковый вчера, сегодня хамит, грубит, поздно приходит домой и совершенно отказывается слушаться. В попытках решить эту дилемму, родители обращаются за помощью к психологам. Не каждая мать сможет выкроить время для посещения школьного психолога. И в этой ситуации телефон доверия оказывается наилучшим выходом из создавшейся ситуации. 

Статьи по теме
 
О проекте PsyJournals.ru

© 2007–2019 Портал психологических изданий PsyJournals.ru  Все права защищены

Свидетельство регистрации СМИ Эл № ФС77-66447 от 14 июля 2016 г.

Издатель: ФГБОУ ВО МГППУ

Creative Commons License

Яндекс.Метрика