Телефон доверия как средство психологической помощи детям, родителям, педагогам ISBN: 978-5-94-051-056-7 Издатель: Московский государственный психолого-педагогический университет Год издания: 2010 |
Особенности телефонного консультирования родителей по проблемам, связанным с подростками 972
Попова Н.В., психолог-консультант 2 категории отделения экстренной психологической помощи Телефон Доверия комплексного центра социального обслуживания «Доверие», г. Казань, Казань, Россия, nina.ninelle@yandex.ru
Рубрика: Особенности психологического консультирования детей средствами телефона доверия Тип: материалы конференции Фрагмент статьи В настоящее время остается актуальным консультирование родителей по проблемам, связанным с детьми. Зачастую родители обращаются с этими вопросами в службы экстренной психологической помощи. Содействие в решении связанных с детьми сложностей имеет не только индивидуальную личностную значимость для обратившегося, но и способствует созданию благоприятного психологического климата в обществе. Отдельным, имеющим свои специфические особенности разделом консультирования по поводу детей, является консультирование родителей по проблемам, возникающим с подростками. Это связано с тем, что подростковый возраст является одним из ключевых этапов в формировании зрелого самосознания и эмоционально-волевой сферы регуляции личности [3, с. 327, 331]. Литература
Статьи по теме
|
© 2007–2019 Портал психологических изданий PsyJournals.ru Все права защищены Свидетельство регистрации СМИ Эл № ФС77-66447 от 14 июля 2016 г. Издатель: ФГБОУ ВО МГППУ |