Портал психологических изданий PsyJournals.ru
ОТКРЫТЫЙ ДОСТУП К НАУЧНЫМ ИЗДАНИЯМ 
Каталог изданий 75Рубрики 51Авторы 6787Ключевые слова 15975 АвторамИздателямRSS RSS

Инклюзивное образование: методология, практика, технологии

Издатель: Московский государственный психолого-педагогический университет

Год издания: 2011

 
Инклюзивное образование: методология, практика, технологии
 
О Сборнике

Издается при поддержке Российского гуманитарного научного фонда, Департамента воспитания и социализации детей и подростков Министерства образования и науки РФ.

В сборник вошли материалы участников Международной научно­-практической конференции, проводимой Институтом интегративного (инклюзивного) образования Московского городского психолого­-педа­гогического университета 20—22 июня 2011 г. в Москве. В них отражено современное состояние обучения и воспитания детей с ограниченными возможностями здоровья на всех ступенях получения образования, обо­значены проблемы и риски развития инклюзивной практики, представ­лены технологии организации инклюзивного образования в регио­нах РФ.

Сборник адресован специалистам (педагогам, психологам, админист­рации) учреждений, реализующих инклюзивную практику; научным со­трудникам; родителям детей с ОВЗ; студентам педагогических и психоло­гических факультетов; всем заинтересованным лицам.

 
Webometrics
О проекте PsyJournals.ruЛауреат XIV национального психологического конкурса «Золотая Психея» по итогам 2012 года

© 1997–2017 Портал психологических изданий PsyJournals.ru  Все права защищены

Свидетельство регистрации СМИ Эл № ФС77-66447 от 14 июля 2016 г.

Издатель: ФГБОУ ВО МГППУ

Лауреат XIV национального психологического конкурса «Золотая Психея» по итогам 2012 года

RSS-анонсы журналов Psyjournals на facebook Группа Psyjournals Вконтакте Twitter Psyjournals
Яндекс цитирования Яндекс.Метрика