Портал психологических изданий PsyJournals.ru
Каталог изданий 94Рубрики 51Авторы 8279Ключевые слова 20372 Online-сборники 1 АвторамRSS RSS

Инклюзивное образование: методология, практика, технологии

Издатель: Московский государственный психолого-педагогический университет

Год издания: 2011

 

О внедрении инклюзивного образования в Дагестане 1125

Маллаев Д.М., доктор педагогических наук, член;корр. РАО, заведующий кафедрой Дагестанского государственного педагогического университета, Россия
Бажукова О.А., кандидат педагогических наук, доцент Дагестанского государственного педагогического университета, Россия

Ключевые слова: региональный опыт внедрения

Рубрика: Инклюзивное образование: проблемы и опыт

Тип: материалы конференции

Тематический сетевой сборник: Инклюзивное образование

Ссылка для цитирования

Фрагмент статьи

Сегодня все чаще рассматриваются идеи инклю­зивного (включающего) образования. Однако для на­шего общества понятие «инклюзивное образование» является новым, вызывая много сомнений и опасений. Эти опасения оправданы. Практика показывает, что концепция инклюзивного образования требует опре­деленных изменений не только в системе среднего, но и дополнительного и профессионального образова­ния, являющегося одним из наиболее эффективных механизмов повышения социального статуса и защи­щенности инвалидов.

 
О проекте PsyJournals.ru

© 1997–2019 Портал психологических изданий PsyJournals.ru  Все права защищены

Свидетельство регистрации СМИ Эл № ФС77-66447 от 14 июля 2016 г.

Издатель: ФГБОУ ВО МГППУ

Creative Commons License

Яндекс.Метрика