Портал психологических изданий PsyJournals.ru
ОТКРЫТЫЙ ДОСТУП К НАУЧНЫМ ИЗДАНИЯМ 
Каталог изданий 96Рубрики 51Авторы 8020Ключевые слова 19596 Online-сборники 1 АвторамИздателямRSS RSS

Инклюзивное образование: методология, практика, технологии

Издатель: Московский государственный психолого-педагогический университет

Год издания: 2011

 

О внедрении инклюзивного образования в Дагестане 1070

Маллаев Д.М., доктор педагогических наук, член;корр. РАО, заведующий кафедрой Дагестанского государственного педагогического университета, Россия
Бажукова О.А., кандидат педагогических наук, доцент Дагестанского государственного педагогического университета, Россия

Ключевые слова: региональный опыт внедрения

Рубрика: Инклюзивное образование: проблемы и опыт

Тип: материалы конференции

Тематический сетевой сборник: Инклюзивное образование

Ссылка для цитирования

Фрагмент статьи

Сегодня все чаще рассматриваются идеи инклю­зивного (включающего) образования. Однако для на­шего общества понятие «инклюзивное образование» является новым, вызывая много сомнений и опасений. Эти опасения оправданы. Практика показывает, что концепция инклюзивного образования требует опре­деленных изменений не только в системе среднего, но и дополнительного и профессионального образова­ния, являющегося одним из наиболее эффективных механизмов повышения социального статуса и защи­щенности инвалидов.

 
О проекте PsyJournals.ruЛауреат XIV национального психологического конкурса «Золотая Психея» по итогам 2012 года

© 1997–2019 Портал психологических изданий PsyJournals.ru  Все права защищены

Свидетельство регистрации СМИ Эл № ФС77-66447 от 14 июля 2016 г.

Издатель: ФГБОУ ВО МГППУ

Лауреат XIV национального психологического конкурса «Золотая Психея» по итогам 2012 года

RSS-анонсы журналов Psyjournals на facebook Группа Psyjournals Вконтакте Twitter Psyjournals Psyjournals на Youtube
Яндекс.Метрика