Портал психологических изданий PsyJournals.ru
Каталог изданий 95Рубрики 51Авторы 8357Ключевые слова 20470 Online-сборники 1 АвторамRSS RSS

Инклюзивное образование: методология, практика, технологии

Издатель: Московский государственный психолого-педагогический университет

Год издания: 2011

 

Особенности включения детей со сложной структурой дефекта в образовательное пространство учреждения системы дополнительного образования 999

Загрядская В.Н., лечебный педагог, Ассоциация специалистов по поддержке лечебной педагогики и социальной терапии «Рафаил», Москва, Россия, rafailm@mail.ru

Ключевые слова: создание включающей среды

Рубрика: Инклюзивная практика: среда и обеспечение

Тип: материалы конференции

Ссылка для цитирования

Фрагмент статьи

Как правило, дети со сложной структурой дефек­та обучаются в специальных коррекционных школах по индивидуальной или надомной форме обучения, что, безусловно, снижает ресурсы образовательного потенциала личности, активность включения детей в образовательный процесс. Несмотря на то что осо­бенности детей со сложной структурой дефекта до­статочно изучены и в соответствии с образователь­ными потребностями этих детей разработаны инди­видуальные программно-методические комплексы, в настоящее время практически не разработаны обра­зовательные программы, обеспечивающие обучение детей со сложной структурой дефекта в группе. Их включение в образовательную среду посредством обучения в группе чаще всего становится непреодо­лимой задачей, в том числе для специальной коррекционной школы.

Литература
  1. Лечебная педагогика. История и современность. Монография. — Екатеринбург: УГПУ, 2005.
  2. Учебные программы вальдорфских школ / Под ред. В. К. Загвоздкина. — М.: Народное образование, 2005.
 
О проекте PsyJournals.ru

© 2007–2019 Портал психологических изданий PsyJournals.ru  Все права защищены

Свидетельство регистрации СМИ Эл № ФС77-66447 от 14 июля 2016 г.

Издатель: ФГБОУ ВО МГППУ

Creative Commons License

Яндекс.Метрика