Инклюзивное образование: методология, практика, технологии Издатель: Московский государственный психолого-педагогический университет Год издания: 2011 |
Организация медицинского сопровождения детей с расстройствами аутистического спектра в инклюзивном образовании 817
Шапошникова А.Ф., врач-психиатр, Москва, Россия
Ключевые слова: научно-методическое обеспечение Рубрика: Инклюзивная практика: среда и обеспечение Тип: материалы конференции Тематический сетевой сборник: Инклюзивное образование Фрагмент статьи Инклюзивное образование как система, предполагающая включение в общий образовательный процесс всех без исключения детей, неизбежно охватит и учащихся, имеющих проблемы психического развития. Особенно остро встанет вопрос, касающийся интеграции детей, страдающих разными формами аутизма, так как в данном случае инвалидизирующим фактором является нарушение социализации, невозможность адекватного контакта с другими детьми. Детей с аутизмом, согласно мнению многих авторов, можно назвать детьми с «особыми образовательными потребностями», и именно их интеграция в систему образования связана с наибольшими трудностями [1; 2; 4; 5; 7—9]. Литература
Статьи по теме
Инклюзивное образование, Педагогическая психология | Рубцов В.В., Алехина С.В., Хаустов А.В. |
© 2007–2019 Портал психологических изданий PsyJournals.ru Все права защищены Свидетельство регистрации СМИ Эл № ФС77-66447 от 14 июля 2016 г. Издатель: ФГБОУ ВО МГППУ |