Портал психологических изданий PsyJournals.ru
Каталог изданий 95Рубрики 51Авторы 8357Ключевые слова 20470 Online-сборники 1 АвторамRSS RSS

Инклюзивное образование: методология, практика, технологии

Издатель: Московский государственный психолого-педагогический университет

Год издания: 2011

 

Компьютерные логопедические игры как средство коррекции речевых нарушений у детей 1078

Куликовская Н.Э., старший преподаватель кафедры педагогики дошкольного воспитания Педагогического института ФГАОУ ВПО «Северо-Восточный федеральный университет имени М.К. Аммосова», Россия

Ключевые слова: научно-методическое обеспечение

Рубрика: Инклюзивная практика: среда и обеспечение

Тип: материалы конференции

Ссылка для цитирования

Фрагмент статьи

Инклюзивное образование как одно из приоритет­ных направлений системы образования предусматри­вает решение вопросов, связанных с обучением, вос­питанием, психолого-педагогической поддержкой и социальной адаптацией к условиям жизни современ­ного общества детей с особыми образовательными по­требностями.

Н. Н. Малофеев, Н. Д. Шматко отмечают, что «все дети с ограниченными возможностями здоровья нуж­даются в обогащении опыта социального и учебного взаимодействия со своими нормально развивающими­ся сверстниками, но каждому ребенку необходимо по­добрать доступную и полезную для его развития мо­дель интегрированного обучения, сохранив во всех случаях необходимую специализированную психоло­го-педагогическую помощь» [4, с. 86]. Крайне важным для данной категории детей является и оказание лого­педической помощи.

Литература
  1. Кукушкина О. И. Компьютерные программы для детей с отклонениями в развитии// Дефектология. 2003. № 6. С. 67—69.
  2. Куликовская Н. Э. Условия построения компью­терных логопедических игр// Научные проблемы гума­нитарных исследований. 2010. № 9. С. 96—103.
  3. Лизунова Л. Р. Компьютерная технология кор­рекции общего недоразвития речи у детей старшего дошкольного возраста: Учебно-методическое посо­бие. — Пермь: ПКИПКРО, 2007. 60 с.
  4. Малофеев Н. Н., Шматко Н. Д. Интеграция и спе­циальные образовательные учреждения: необходимость перемен // Дефектология. 2008. № 2. С. 86—94.
 
О проекте PsyJournals.ru

© 2007–2019 Портал психологических изданий PsyJournals.ru  Все права защищены

Свидетельство регистрации СМИ Эл № ФС77-66447 от 14 июля 2016 г.

Издатель: ФГБОУ ВО МГППУ

Creative Commons License

Яндекс.Метрика