Портал психологических изданий PsyJournals.ru
Каталог изданий 96Рубрики 51Авторы 8379Ключевые слова 20536 Online-сборники 1 АвторамRSS RSS

Инклюзивное образование: методология, практика, технологии

Издатель: Московский государственный психолого-педагогический университет

Год издания: 2011

 

Договор как ресурс инклюзивного образования 874

Юсфин С.М., кандидат педагогических наук, вед.н.с. Института психолого-педагогических проблем детства РАО, н.с. лаборатории психолого-педагогических проблем непрерывного образования детей и молодежи с особенностями развития и инвалидностью ИПИО МГППУ, Москва, Россия

Ключевые слова: научно-методическое обеспечение

Рубрика: Инклюзивная практика: среда и обеспечение

Тип: материалы конференции

Тематический сетевой сборник: Инклюзивное образование

Ссылка для цитирования

Фрагмент статьи

Объективная данность образования — это общественный характер процессов, происходящих в нем. Под «общественным» мы подразумеваем участие в образовательном процессе в разной степени и в разных позициях социальных, профессиональных или возрастных групп людей. Основания для порождения и дальнейшего существования в образовании этих групп различны. Но все перечисленные группы имеют проявленные или не проявленные, долгосрочные либо ситуативные интересы, желания по поводу происходящего в образовательном процессе. Представители этих групп постоянно сталкиваются и пытаются взаимодействовать. Причем конструктивность и продуктивность увязки деятельностей всех участников во многом определяет и обусловливает эф­фективность и оптимальность образования.

 
О проекте PsyJournals.ru

© 2007–2019 Портал психологических изданий PsyJournals.ru  Все права защищены

Свидетельство регистрации СМИ Эл № ФС77-66447 от 14 июля 2016 г.

Издатель: ФГБОУ ВО МГППУ

Creative Commons License

Яндекс.Метрика