Портал психологических изданий PsyJournals.ru
Каталог изданий 95Рубрики 51Авторы 8357Ключевые слова 20470 Online-сборники 1 АвторамRSS RSS

Инклюзивное образование: методология, практика, технологии

Издатель: Московский государственный психолого-педагогический университет

Год издания: 2011

 

Социальная поддержка родителей детей с ОВЗ 1476

Силантьева Т.А., лаборант-исследователь, Института проблем инклюзивного образования, ФГБОУ ВО МГППУ, Москва, Россия, tanyasilantieva@yandex.ru

Ссылка для цитирования

Фрагмент статьи

Проблема. При обсуждении трудностей детей с ОВЗ необходимо говорить о семье, в которой они раз­виваются, поскольку семья является единицей анали­за трудной ситуации детей. На данный момент в Рос­сии родители детей с ограниченными возможностями здоровья зачастую оказываются в одиночестве при ре­шении вопросов воспитания и адаптации своих детей. Поэтому есть смысл обратиться к зарубежному опыту создания и реализации программ поддержки семей, в которых есть дети-инвалиды.

Литература
  1. DavidsonArad B., Kaznelson H. Comparison of parents' and social workers' assessments of the quality of life of children at risk / Bilha Davidson-Arad, Hagith Kaznelson // Children and Youth Services Review. 2010. Vol. 32. P. 711—719.
  2. Ghate D., Hazel N. Parenting in Poor Environments: Stress, Support and Coping. 2002.
  3. Sarafino E. P. Self-Management: Using Behavioral and Cognitive Principles to Manage Your Life. 2010.
 
О проекте PsyJournals.ru

© 2007–2019 Портал психологических изданий PsyJournals.ru  Все права защищены

Свидетельство регистрации СМИ Эл № ФС77-66447 от 14 июля 2016 г.

Издатель: ФГБОУ ВО МГППУ

Creative Commons License

Яндекс.Метрика