Портал психологических изданий PsyJournals.ru
Каталог изданий 97Рубрики 51Авторы 8224Ключевые слова 20166 Online-сборники 1 АвторамИздателямRSS RSS

Инклюзивное образование: методология, практика, технологии

Издатель: Московский государственный психолого-педагогический университет

Год издания: 2011

 

Психолого-педагогическое сопровождение родителей при переходе к инклюзивному образованию * 1389

Шалагинова К.С., кандидат психологических наук, доцент кафедры практической психологии и педагогики, Тульского государственного педагогического университета им. Л.Н. Толстого, Тула, Россия

Ключевые слова: диалог родителей и специалистов

Рубрика: Взаимодействие с семьей и дошкольная инклюзивная практика

Тип: материалы конференции

* Исследование выполнено при финансовой поддержке РГНФ, проект №10-06-01 308 а/Б.

Тематический сетевой сборник: Инклюзивное образование

Ссылка для цитирования

Фрагмент статьи

Обсуждение идей инклюзивного образования в ус­ловиях современной российской школы сводится, как правило, к дискуссии по поводу предоставления роди­телям детей с проблемами в развитии возможности выбора одного из двух путей социально-реабилитаци­онного сопровождения:

  • в рамках специально организованного коррекцион-ного пространства специализированной школы;
  • в условиях обычной массовой школы со всеми со­циально-психологическими рисками для нетипичного ребенка.
 
О проекте PsyJournals.ruЛауреат XIV национального психологического конкурса «Золотая Психея» по итогам 2012 года

© 1997–2019 Портал психологических изданий PsyJournals.ru  Все права защищены

Свидетельство регистрации СМИ Эл № ФС77-66447 от 14 июля 2016 г.

Издатель: ФГБОУ ВО МГППУ

Лауреат XIV национального психологического конкурса «Золотая Психея» по итогам 2012 года

Яндекс.Метрика