Портал психологических изданий PsyJournals.ru
Каталог изданий 94Рубрики 51Авторы 8245Ключевые слова 20238 Online-сборники 1 АвторамИздателямRSS RSS

Инклюзивное образование: методология, практика, технологии

Издатель: Московский государственный психолого-педагогический университет

Год издания: 2011

 

Проблемы интеграции и инклюзии детей с ограниченными возможностями здоровья в дошкольное образовательное пространство 1420

Ворошнина О.Р., Пермский государственный педагогический университет, Россия
Наумов А.А., кандидат педагогических наук, доцент, Пермский государственный педагогический университет, Пермь, Россия

Ключевые слова: организация инклюзивной практики до школы

Рубрика: Взаимодействие с семьей и дошкольная инклюзивная практика

Тип: материалы конференции

Тематический сетевой сборник: Инклюзивное образование

Ссылка для цитирования

Фрагмент статьи

Спецификой российской интеграции, в отличие от западной, является то, что интеграция декларируется как необходимость гуманного отношения к инвалидам в ситуации резкого ухудшения жизни разных слоев и со­циальных групп населения, национальных конфликтов. Отечественная концепция интегрированного обучения строится на трех основных принципах интеграции: че­рез раннюю коррекцию; через обязательную коррекци-онную помощь каждому ребенку; через обоснованный отбор детей для интегрированного обучения.

Существующие модели интеграции определяются с учетом уровня развития каждого ребенка, который дози­рует доступную и полезную для него «долю интеграции». В Перми представлены все модели интеграции.

 
О проекте PsyJournals.ruЛауреат XIV национального психологического конкурса «Золотая Психея» по итогам 2012 года

© 1997–2019 Портал психологических изданий PsyJournals.ru  Все права защищены

Свидетельство регистрации СМИ Эл № ФС77-66447 от 14 июля 2016 г.

Издатель: ФГБОУ ВО МГППУ

Лауреат XIV национального психологического конкурса «Золотая Психея» по итогам 2012 года

Яндекс.Метрика