Портал психологических изданий PsyJournals.ru
Каталог изданий 94Рубрики 51Авторы 8245Ключевые слова 20238 Online-сборники 1 АвторамИздателямRSS RSS

Инклюзивное образование: методология, практика, технологии

Издатель: Московский государственный психолого-педагогический университет

Год издания: 2011

 

Концепция региональной модели совместного обучения и воспитания в системе дошкольного образования Санкт-Петербурга 882

Зигле Л.А., заместитель руководителя по инновационной деятельности ГДОУ Детский сад № 41 «Центр интегративного воспитания» (ресурсный центр общего образования), Санкт-Петербург, Россия
Микшина Е.П., РГПУ им. А. И. Герцена, Санкт-Петербург, Россия

Ссылка для цитирования

Фрагмент статьи

Сегодня инклюзивное образование чаще всего рас­сматривается как процесс, реализующий право детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) на получение образования в равных условиях с их нор­мально развивающимися сверстниками. Однако и пе­дагогам, и родителям необходимо с пониманием отно­ситься к тому, что инклюзивное образование — это не только открытая дверь в общеобразовательную школу или детский сад, но это еще и ответственность за ре­зультат образования. Его качество напрямую зависит от того, насколько предоставляемые образовательные услуги соответствуют образовательным потребностям детей с ОВЗ. Для того чтобы образовательные учреж­дения могли адекватно на них реагировать, необходи­мо искать эффективные образовательные стратегии, моделировать и описывать их для дальнейшего внед­рения в практику.

 
О проекте PsyJournals.ruЛауреат XIV национального психологического конкурса «Золотая Психея» по итогам 2012 года

© 1997–2019 Портал психологических изданий PsyJournals.ru  Все права защищены

Свидетельство регистрации СМИ Эл № ФС77-66447 от 14 июля 2016 г.

Издатель: ФГБОУ ВО МГППУ

Лауреат XIV национального психологического конкурса «Золотая Психея» по итогам 2012 года

Яндекс.Метрика