Портал психологических изданий PsyJournals.ru
Каталог изданий 96Рубрики 51Авторы 8382Ключевые слова 20536 Online-сборники 1 АвторамRSS RSS

Инклюзивное образование: методология, практика, технологии

Издатель: Московский государственный психолого-педагогический университет

Год издания: 2011

 

Жестово-двигательные игры в работе с детьми, имеющими грубые нарушения коммуникативного поведения, в инклюзивных группах ДОУ 883

Панкратова М.В., н.с. лаборатории «Психология аномального развития» ИПИО МГППУ, Москва, Россия

Ключевые слова: организация инклюзивной практики до школы

Рубрика: Взаимодействие с семьей и дошкольная инклюзивная практика

Тип: материалы конференции

Тематический сетевой сборник: Инклюзивное образование

Ссылка для цитирования

Фрагмент статьи

В настоящее время в связи с интенсивным развити­ем системы инклюзивного образования в России зна­чительно увеличилось количество дошкольных уч­реждений, имеющих группы данной направленности. Развитие таких садов обеспечивает повышение до­ступности и качества образовательных услуг для детей с различными нарушениями в развитии как раннего, так и дошкольного возраста. Между тем, введение ин­клюзивной практики требует внедрения новых педа­гогических технологий, отвечающих образовательным потребностям детей различных категорий.

Литература
  1. Абдулаева Е. А. Сенсорно-двигательные игры для детей раннего и младшего дошкольного возраста // Журн. Дошкольное воспитание. 2010. № 8.
  2. Баенская Е. Р. Помощь в воспитании детей с осо­бым эмоциональным развитием (ранний возраст). — М.: Теревинф, 2007.
 
О проекте PsyJournals.ru

© 2007–2019 Портал психологических изданий PsyJournals.ru  Все права защищены

Свидетельство регистрации СМИ Эл № ФС77-66447 от 14 июля 2016 г.

Издатель: ФГБОУ ВО МГППУ

Creative Commons License

Яндекс.Метрика