Портал психологических изданий PsyJournals.ru
Каталог изданий 96Рубрики 51Авторы 8428Ключевые слова 20536 Online-сборники 1 АвторамRSS RSS

Инклюзивное образование: методология, практика, технологии

Издатель: Московский государственный психолого-педагогический университет

Год издания: 2011

 

Из опыта организации интегративных групп в Центре лечебной педагогики 755

Моржина Е.В., психолог, эксперт, РБОО «Центр лечебной педагогики», Москва, Россия

Ссылка для цитирования

Фрагмент статьи

За более чем двадцатилетнее существование Цент­ра лечебной педагогики (ЦЛП) наши специалисты не­однократно участвовали в создании интегративных групп в детских садах, где учились общаться, играть и заниматься дети с обычным развитием и дети с раз­личными нарушениями. Опыт работы подтверждает, что интегративные группы очень важны как для тех, так и для других.

В этой статье мы хотели бы рассказать об одном из наших проектов в данном направлении — об интегра-тивных группах для дошкольников «Детский сад», действующих в ЦЛП на протяжении последних 4 лет. В 2010—2011 учебном году в рамках этого проек­та работают две группы: для детей 5—7 лет и для детей 3—4,5 лет.

 
О проекте PsyJournals.ru

© 2007–2019 Портал психологических изданий PsyJournals.ru  Все права защищены

Свидетельство регистрации СМИ Эл № ФС77-66447 от 14 июля 2016 г.

Издатель: ФГБОУ ВО МГППУ

Creative Commons License

Яндекс.Метрика