Портал психологических изданий PsyJournals.ru
Каталог изданий 97Рубрики 51Авторы 8224Ключевые слова 20166 Online-сборники 1 АвторамИздателямRSS RSS

Инклюзивное образование: методология, практика, технологии

Издатель: Московский государственный психолого-педагогический университет

Год издания: 2011

 

Инклюзивное образование детей с ограниченными возможностями здоровья: проблемы и перспективы 4817

Буковцова Н.И., Поволжская государственная социально-гуманитарная академия, Россия

Ключевые слова: организация инклюзивного обучения в общеобразовательной школе

Рубрика: Иклюзивная практика в школе

Тип: материалы конференции

Тематический сетевой сборник: Инклюзивное образование

Ссылка для цитирования

Фрагмент статьи

В настоящее время образование детей с ограничен­ными возможностями здоровья — одна из актуальных и дискуссионных проблем современного образования. Препятствиями к получению детьми качественного образования являются многочисленные ограничения, так или иначе связанные с социальным неравенством инвалидов [2].

Существующая система специальных учебно-вос­питательных учреждений для детей с ограниченными возможностями здоровья претерпевает ныне серьез­ные изменения и во многом стоит на пороге своего со­кращения. Вероятнее всего, возьмет верх набирающая силу тенденция устранения различий между общеоб­разовательной и специальной школой.

Литература
  1. Алехина С. В., Зарецкий В. К. Инклюзивный подход в образовании в контексте проектной иници­ативы «Наша новая школа» // Психолого-педагоги­ческое обеспечение национальной образовательной инициативы «Наша новая школа». — М., 2010. С. 104—116.
  2. Малофеев Н. Н. Почему интеграция в образо­вании закономерна и неизбежна // Альманах ИКП РАО. 2007. № 11. URL: http://www.kprao.ru/almanah/11/st01.htm, Дата обращения: 10.04.2011.
  3. Назарова Н. М. Интегрированное (инклюзивное) образование: генезис и проблемы внедрения» // Науч­но-методический журнал «Коррекционная педагоги­ка». 2010. № 4 (40).
  4. Рубцов В. В. Психолого-педагогическая подго­товка учителей для новой школы // Психологическая наука и образование. 2010. № 1 — С. 5—12.
  5. Шипицина Л. М. Многоликая интеграция // Де­фектология. 2002. № 4. — С. 19.
 
О проекте PsyJournals.ruЛауреат XIV национального психологического конкурса «Золотая Психея» по итогам 2012 года

© 1997–2019 Портал психологических изданий PsyJournals.ru  Все права защищены

Свидетельство регистрации СМИ Эл № ФС77-66447 от 14 июля 2016 г.

Издатель: ФГБОУ ВО МГППУ

Лауреат XIV национального психологического конкурса «Золотая Психея» по итогам 2012 года

RSS-анонсы журналов Psyjournals на facebook Группа Psyjournals Вконтакте Twitter Psyjournals Psyjournals на Youtube
Яндекс.Метрика