Портал психологических изданий PsyJournals.ru
Каталог изданий 94Рубрики 51Авторы 8279Ключевые слова 20372 Online-сборники 1 АвторамRSS RSS

Инклюзивное образование: методология, практика, технологии

Издатель: Московский государственный психолого-педагогический университет

Год издания: 2011

 

Индивидуализация подхода в обучении детей с ОВЗ в условиях общеобразовательной программы 1524

Гончаренко М.С., педагог-дефектолог, Центр психолого-медико-социального сопровождения детей и подростков ГБОУ ВПО МГППУ, Москва, Россия

Ссылка для цитирования

Фрагмент статьи

В основу инклюзивного образования положена идеология, которая исключает любую дискриминацию детей. Она обеспечивает равное отношение ко всем де­тям и создает особые условия для детей, имеющих осо­бые образовательные потребности.

Опыт сопровождения специалистами центра пси­холого-медико-социального сопровождения «Зеленая ветка» образовательного процесса детей с ограничен­ными возможностями здоровья (ОВЗ), включенных в массовую школу, показывает, что в настоящее время большинство из них испытывают трудности при обу­чении по общеобразовательной программе. Педагоги общеобразовательных школ подчеркивают, что дети терпят неудачу потому, что методы преподавания не учитывают индивидуальные потребности ребенка и не дают возможности успешного усвоения материала.

 
О проекте PsyJournals.ru

© 1997–2019 Портал психологических изданий PsyJournals.ru  Все права защищены

Свидетельство регистрации СМИ Эл № ФС77-66447 от 14 июля 2016 г.

Издатель: ФГБОУ ВО МГППУ

Creative Commons License

Яндекс.Метрика