Портал психологических изданий PsyJournals.ru
ОТКРЫТЫЙ ДОСТУП К НАУЧНЫМ ИЗДАНИЯМ 
Каталог изданий 96Рубрики 51Авторы 8020Ключевые слова 19596 Online-сборники 1 АвторамИздателямRSS RSS

Инклюзивное образование: методология, практика, технологии

Издатель: Московский государственный психолого-педагогический университет

Год издания: 2011

 

Индивидуализация подхода в обучении детей с ОВЗ в условиях общеобразовательной программы 1432

Гончаренко М.С., педагог-дефектолог, Центр психолого-медико-социального сопровождения детей и подростков ГБОУ ВПО МГППУ, Москва, Россия

Ссылка для цитирования

Фрагмент статьи

В основу инклюзивного образования положена идеология, которая исключает любую дискриминацию детей. Она обеспечивает равное отношение ко всем де­тям и создает особые условия для детей, имеющих осо­бые образовательные потребности.

Опыт сопровождения специалистами центра пси­холого-медико-социального сопровождения «Зеленая ветка» образовательного процесса детей с ограничен­ными возможностями здоровья (ОВЗ), включенных в массовую школу, показывает, что в настоящее время большинство из них испытывают трудности при обу­чении по общеобразовательной программе. Педагоги общеобразовательных школ подчеркивают, что дети терпят неудачу потому, что методы преподавания не учитывают индивидуальные потребности ребенка и не дают возможности успешного усвоения материала.

 
О проекте PsyJournals.ruЛауреат XIV национального психологического конкурса «Золотая Психея» по итогам 2012 года

© 1997–2019 Портал психологических изданий PsyJournals.ru  Все права защищены

Свидетельство регистрации СМИ Эл № ФС77-66447 от 14 июля 2016 г.

Издатель: ФГБОУ ВО МГППУ

Лауреат XIV национального психологического конкурса «Золотая Психея» по итогам 2012 года

RSS-анонсы журналов Psyjournals на facebook Группа Psyjournals Вконтакте Twitter Psyjournals Psyjournals на Youtube
Яндекс.Метрика