Портал психологических изданий PsyJournals.ru
Каталог изданий 96Рубрики 51Авторы 8428Ключевые слова 20536 Online-сборники 1 АвторамRSS RSS

Инклюзивное образование: методология, практика, технологии

Издатель: Московский государственный психолого-педагогический университет

Год издания: 2011

 

Модель образовательного учреждения для детей с особыми образовательными потребностями 897

Иванова Н.Н., старший преподаватель кафедры педагогики дошкольного воспитания Педагогического института Северо-Восточного федерального университета, Россия

Ключевые слова: опыт внедрения инклюзивного обучения в школе

Рубрика: Иклюзивная практика в школе

Тип: материалы конференции

Ссылка для цитирования

Фрагмент статьи

В реализации права на образование каждого ребен­ка с особыми образовательными потребностями (ООП) мы предлагаем модель образовательного учреждения «Школа для каждого». Школа ориентирована на созда­ние инновационного реабилитационного учреждения «школы-центра для детей с ООП» с целью реализации права детей с синдромом Дауна, детским церебральным параличом, фенилкетонурией, ранним детским аутиз­мом и другими сложными дефектами на образование, медико-социальную реабилитацию, интеграцию в об­ществе. Реализация модели «Школа для всех» должна осуществляться на межведомственной основе при под­держке государственных органов образования, здравоо­хранения, социальной защиты.

Литература
  1. Выготский Л. С. Проблемы дефектологии. — М.: Просвещение, 1995.
  2. Винзер М. От интеграции к инклюзии: история специального образования в ХХ веке // Дефектоло­гия. 2010. № 6.
 
О проекте PsyJournals.ru

© 2007–2019 Портал психологических изданий PsyJournals.ru  Все права защищены

Свидетельство регистрации СМИ Эл № ФС77-66447 от 14 июля 2016 г.

Издатель: ФГБОУ ВО МГППУ

Creative Commons License

Яндекс.Метрика