Портал психологических изданий PsyJournals.ru
Каталог изданий 94Рубрики 51Авторы 8279Ключевые слова 20372 Online-сборники 1 АвторамRSS RSS

Инклюзивное образование: методология, практика, технологии

Издатель: Московский государственный психолого-педагогический университет

Год издания: 2011

 

Особенности обучения, воспитания и реабилитации детей с ограниченными возможностями здоровья в ГОУ санаторно-лесная школа № 7 795

Шпитальская И.Ю., директор ГОУ Санаторно-лесная школа №7, Москва, Россия

Ключевые слова: опыт внедрения инклюзивного обучения в школе

Рубрика: Иклюзивная практика в школе

Тип: материалы конференции

Ссылка для цитирования

Фрагмент статьи

ГОУ санаторно-лесная школа № 7 находится в 60 км от Москвы на берегу Истринского водохранили­ща в лесном массиве экологически чистого района.

Контингент учащихся школы — дети с заболевани­ями нервной системы (невротические реакции, ММД, ЗПР), с нарушением функций опорно-двигательного аппарата (ДЦП, поражение суставов, черепно-мозго­вые травмы), мочевыводящих путей, сердечно-сосуди­стой системы, обмена веществ, органов дыхания, же­лудочно-кишечного тракта, с онкологией, часто боле­ющие дети, а также дети, имеющие нарушения психо­эмоциональной сферы, в том числе с аутистическим спектром расстройств.

 
О проекте PsyJournals.ru

© 1997–2019 Портал психологических изданий PsyJournals.ru  Все права защищены

Свидетельство регистрации СМИ Эл № ФС77-66447 от 14 июля 2016 г.

Издатель: ФГБОУ ВО МГППУ

Creative Commons License

Яндекс.Метрика