Портал психологических изданий PsyJournals.ru
ОТКРЫТЫЙ ДОСТУП К НАУЧНЫМ ИЗДАНИЯМ 
Каталог изданий 96Рубрики 51Авторы 8013Ключевые слова 19561 Online-сборники 1 АвторамИздателямRSS RSS

Инклюзивное образование: методология, практика, технологии

Издатель: Московский государственный психолого-педагогический университет

Год издания: 2011

 

Психолого-педагогическое сопровождение как часть инклюзивной среды ГОУ санаторно-лесной школы № 7 633

Бражник Ю.В., педагог;психолог ГОУ Санаторно;лесная школа№7, Москва, Россия
Васина М.В., учитель;дефектолог ГОУ Санаторно-лесная школа №7, Москва, Россия
Покидченко Т.А., педагог-психолог ГОУ Санаторно-лесная школа № 7, Москва, Россия

Ключевые слова: опыт внедрения инклюзивного обучения в школе

Рубрика: Иклюзивная практика в школе

Тип: материалы конференции

Тематический сетевой сборник: Инклюзивное образование

Ссылка для цитирования

Фрагмент статьи

ГОУ санаторно-лесная школа № 7 — молодое обра­зовательное учреждение (образовано в декабре 2006 года). Мы называем нашу школу школой равных возможностей, где дети учатся друг у друга, помогают друг другу и все вместе становятся сообществом, чле­ны которого способны к взаимодействию. Нашей це­лью является создание микросоциума детей и взрос­лых, где любой готов откликнуться на зов «помоги мне сделать это самому» (М. Монтессори), и при этом каж­дый участник образовательного пространства знает: «Он такой же, как я, а может даже и лучше!».

 
О проекте PsyJournals.ruЛауреат XIV национального психологического конкурса «Золотая Психея» по итогам 2012 года

© 1997–2019 Портал психологических изданий PsyJournals.ru  Все права защищены

Свидетельство регистрации СМИ Эл № ФС77-66447 от 14 июля 2016 г.

Издатель: ФГБОУ ВО МГППУ

Лауреат XIV национального психологического конкурса «Золотая Психея» по итогам 2012 года

RSS-анонсы журналов Psyjournals на facebook Группа Psyjournals Вконтакте Twitter Psyjournals Psyjournals на Youtube
Яндекс.Метрика