Портал психологических изданий PsyJournals.ru
Каталог изданий 94Рубрики 51Авторы 8279Ключевые слова 20372 Online-сборники 1 АвторамRSS RSS

Инклюзивное образование: методология, практика, технологии

Издатель: Московский государственный психолого-педагогический университет

Год издания: 2011

 

Расширение возможностей детей с ограниченными возможностями здоровья средствами кружковой работы, театрально-концертной деятельности и школьного телевидения 971

Батшева Л.В., ГОУ санаторно-лесная школа № 7, Москва, Россия
Бутова О.И., ГОУ санаторно-лесная школа № 7, Москва, Россия
Тарасова Г.В., педагог дополнительного образования ГОУ Санаторно-лесная школа № 7, Москва, Россия

Ключевые слова: опыт внедрения инклюзивного обучения в школе

Рубрика: Иклюзивная практика в школе

Тип: материалы конференции

Ссылка для цитирования

Фрагмент статьи

Дети с ограниченными возможностями здоровья — одна из наиболее незащищенных категорий населения России. Важное место занимает проблема их социали­зации и интеграции в общество.

Принимая в школу детей, мы думаем о том, какой путь, какую траекторию развития пройдет каждый ре­бенок, находясь в стенах нашего учреждения. Очень важно, чтобы ребенок, попав в новую среду, смог что-то преодолеть, чего не мог преодолеть раньше. А ре­бенку с ограниченными возможностями здоровья пре­одолевать приходится очень многое в своей жизни, на­чиная с преград физических и заканчивая отношением окружающих. И если ребенок имеет такую возмож­ность в наших условиях, которые создаются специали­стами, значит, у него открывается дальнейшая пер­спектива развития.

 
О проекте PsyJournals.ruЛауреат XIV национального психологического конкурса «Золотая Психея» по итогам 2012 года

© 1997–2019 Портал психологических изданий PsyJournals.ru  Все права защищены

Свидетельство регистрации СМИ Эл № ФС77-66447 от 14 июля 2016 г.

Издатель: ФГБОУ ВО МГППУ

Creative Commons License

Лауреат XIV национального психологического конкурса «Золотая Психея» по итогам 2012 года

Яндекс.Метрика