Портал психологических изданий PsyJournals.ru
Каталог изданий 96Рубрики 51Авторы 8428Ключевые слова 20536 Online-сборники 1 АвторамRSS RSS

Инклюзивное образование: методология, практика, технологии

Издатель: Московский государственный психолого-педагогический университет

Год издания: 2011

 

Организация инклюзивного образования в средней школе 1306

Моисеева М.В., кандидат педагогических наук, Гимназия № 1540, директор, Москва, Россия, moiseeva_ort@mail.ru
Розенблюм С.А., координатор инклюзивного образования, гимназия № 1540, Москва, Россия, s.a.rosenblum@gmail.com

Ключевые слова: опыт внедрения инклюзивного обучения в школе

Рубрика: Иклюзивная практика в школе

Тип: материалы конференции

Тематический сетевой сборник: Инклюзивное образование

Ссылка для цитирования

Фрагмент статьи

Наша школа существует 16 лет. Все это время в ней обучались дети с различными проблемами, и 6 лет мы активно участвуем в реализации инклюзивного образо­вания. Наш опыт касается в основном детей с различ­ными аутистическими расстройствами, так как это наи­более тяжелая категория детей, с которыми нам прихо­дится работать. Тяжесть связана с тем, что их «особен­ность» не так очевидна окружающим. Вернее, она оче­видна, но неподготовленному человеку кажется, что ее природа лежит не в болезни или нарушении развития, а в невоспитанности. Однако нам кажется, что изложен­ные ниже принципы организации инклюзивного обра­зования в нашей школе могут быть использованы в ка­честве модели для любых других инклюзивных школ.

 
О проекте PsyJournals.ru

© 2007–2019 Портал психологических изданий PsyJournals.ru  Все права защищены

Свидетельство регистрации СМИ Эл № ФС77-66447 от 14 июля 2016 г.

Издатель: ФГБОУ ВО МГППУ

Creative Commons License

Яндекс.Метрика