Портал психологических изданий PsyJournals.ru
Каталог изданий 95Рубрики 51Авторы 8357Ключевые слова 20470 Online-сборники 1 АвторамRSS RSS

Инклюзивное образование: методология, практика, технологии

Издатель: Московский государственный психолого-педагогический университет

Год издания: 2011

 

Технология социально-педагогического сопровождения обучения студентов с ограниченными возможностями здоровья в колледже 962

Михайлова Т.А., СПК МГППУ , Москва, Россия

Ссылка для цитирования

Фрагмент статьи

В настоящее время в Социально-педагогическом колледже МГППУ разработана и используется техно­логия социально-педагогического сопровождения сту­дентов с ограниченными возможностями здоровья при получении среднего профессионального образова­ния. Она представляет собой целенаправленный по­этапный процесс, обусловленный знанием индивиду­альных особенностей студента и его проявлений при получении профессии в колледже и включает следую­щие этапы:

I. Диагностико-прогностический — изучение индивидуальных возможностей и особенностей студента, прогнозирование перспектив его адаптации к учебному процессу и самопроявления в ситуациях развития, обучения (овладения профессией). Этап предполагает сбор информации о студенте с ОВЗ при обучении в колледже. Собирается информация:

  • о патологии, существующей у студента с ОВЗ; перспективы ее развития, возможности преодоления, снижения уровня негативного проявления или стаби­лизации;
  • об индивидуальном потенциале студента, на ко­торый можно опираться при организации социально-педагогического сопровождения (...)
 
О проекте PsyJournals.ru

© 2007–2019 Портал психологических изданий PsyJournals.ru  Все права защищены

Свидетельство регистрации СМИ Эл № ФС77-66447 от 14 июля 2016 г.

Издатель: ФГБОУ ВО МГППУ

Creative Commons License

Яндекс.Метрика