Портал психологических изданий PsyJournals.ru
Каталог изданий 94Рубрики 51Авторы 8279Ключевые слова 20372 Online-сборники 1 АвторамRSS RSS

Инклюзивное образование: методология, практика, технологии

Издатель: Московский государственный психолого-педагогический университет

Год издания: 2011

 

Организация психолого-педагогического сопровождения студентов с ограниченными возможностями здоровья в условиях обучения в Социально-педагогическом колледже МГППУ 1152

Головина Л.Е., СПК МГППУ, Москва, Россия

Ссылка для цитирования

Фрагмент статьи

Профессиональное обучение каждого трудоспо­собного гражданина страны в условиях современной социальной ситуации в России является необходи­мым с целью развития профессиональных и личност­ных компетентностей, способствующих формирова­нию конкурентоспособных, мобильных, грамотных специалистов.

Ведущими ресурсами уровня образованности насе­ления, развитости образовательной и научной инфра­структуры выступают новые знания, инновационная деятельность, новые технологии производства, а также наличие достаточного числа высококвалифицирован­ных кадров — рабочих и специалистов среднего звена. В связи с этим в последние годы особое внимание уде­ляется повышению качества профессионального обра­зования лиц с ограниченными возможностями здоро­вья (ОВЗ), что невозможно без активизации иннова­ционных процессов в данной сфере, повышения твор­ческого потенциала, интеграции образовательной, на­учной и практической деятельности.

 
О проекте PsyJournals.ru

© 1997–2019 Портал психологических изданий PsyJournals.ru  Все права защищены

Свидетельство регистрации СМИ Эл № ФС77-66447 от 14 июля 2016 г.

Издатель: ФГБОУ ВО МГППУ

Creative Commons License

Яндекс.Метрика