Портал психологических изданий PsyJournals.ru
Каталог изданий 96Рубрики 51Авторы 8428Ключевые слова 20536 Online-сборники 1 АвторамRSS RSS

Инклюзивное образование: методология, практика, технологии

Издатель: Московский государственный психолого-педагогический университет

Год издания: 2011

 

Методика формирования социальной активности студентов с ограниченными возможностями здоровья в педагогическом колледже 1533

Шакирова Э.Ф., заместитель руководителя Социально-педагогического колледжа по научно-методической работе, Россия

Ссылка для цитирования

Фрагмент статьи

Актуальной проблемой среднего профессиональ­ного образования на сегодняшний день является рост числа студентов с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ), нуждающихся в специальных (осо­бых) подходах к обучению и воспитанию. Инвалид­ность у учащейся молодежи создает существенное ог­раничение их жизнедеятельности, может способство­вать социальной дезадаптации, затруднениям в обще­нии, обучении и овладении профессиональными на­выками, а также являться социальной проблемой не­равных возможностей. Важную роль в решении дан­ной проблемы призвана сыграть сама система средне­го профессионального образования, способная создать условия для личностного развития будущего специа­листа, формирования его социальных ценностей, обес­печивающих активную, успешную адаптацию и само­реализацию в личностной, профессионально-трудо­вой и социально значимой деятельности.

 
О проекте PsyJournals.ru

© 2007–2019 Портал психологических изданий PsyJournals.ru  Все права защищены

Свидетельство регистрации СМИ Эл № ФС77-66447 от 14 июля 2016 г.

Издатель: ФГБОУ ВО МГППУ

Creative Commons License

Яндекс.Метрика