Портал психологических изданий PsyJournals.ru
Каталог изданий 95Рубрики 51Авторы 8357Ключевые слова 20470 Online-сборники 1 АвторамRSS RSS

Инклюзивное образование: методология, практика, технологии

Издатель: Московский государственный психолого-педагогический университет

Год издания: 2011

 

Современные компьютерные технологии в инклюзивном обучении студентов с глубокими нарушениями зрения 816

Соколов В.В., заведующий учебно-производственной лабораторией технических и программных средств обучения слепых и слабовидящих студентов факультет информационных технологий, ФГБОУ ВО МГППУ, Москва, Россия, vvsokolov168@gmail.com

Ключевые слова: высшее профессиональное образование

Рубрика: Инклюзивная практика в профессиональном образовании

Тип: материалы конференции

Тематический сетевой сборник: Инклюзивное образование

Ссылка для цитирования

Фрагмент статьи

В основе инклюзивного обучения лежит идея при­нятия индивидуальности каждого отдельного учаще­гося и, следовательно, обучение должно быть органи­зовано таким образом, чтобы удовлетворить особые потребности каждого студента. Очевидно, что пробле­мы, возникающие в процессе обучения, абсолютно различны при нарушениях функций опорно-двига­тельного аппарата, зрения или слуха. Поэтому пробле­му инклюзивного образования для каждого вида инва­лидности следует рассматривать отдельно. Здесь мы ограничимся обсуждением проблем и путей их пре­одоления, характерных для студентов с глубоким на­рушением зрения, на факультете информационных технологий МГППУ. Для их решения созданы специ­альные подразделения (лаборатории), обеспечиваю­щие реальную, а не формальную инклюзию.

 
О проекте PsyJournals.ru

© 2007–2019 Портал психологических изданий PsyJournals.ru  Все права защищены

Свидетельство регистрации СМИ Эл № ФС77-66447 от 14 июля 2016 г.

Издатель: ФГБОУ ВО МГППУ

Creative Commons License

Яндекс.Метрика