Портал психологических изданий PsyJournals.ru
Каталог изданий 96Рубрики 51Авторы 8428Ключевые слова 20536 Online-сборники 1 АвторамRSS RSS

Инклюзивное образование: методология, практика, технологии

Издатель: Московский государственный психолого-педагогический университет

Год издания: 2011

 

Подготовка педагогических кадров для обеспечения инклюзивного образования в Республике Саха (Якутия) 787

Абрамова Н.А., кандидат педагогических наук, доцент кафедры педагогики дошкольного воспитания Педагогического института Северо;Восточного федерального университета им. М. К. Аммосова, Россия

Ключевые слова: подготовка и переподготовка кадров

Рубрика: Инклюзивная практика в профессиональном образовании

Тип: материалы конференции

Тематический сетевой сборник: Инклюзивное образование

Ссылка для цитирования

Фрагмент статьи

Реформирование системы образования, связанное с социально-политическими изменениями, происхо­дящими в современном обществе, отразилось на про­цессе подготовки будущих учителей. Оно включает пересмотр форм, методов и технологии профессио­нально-педагогической деятельности, ее направлений, организации и содержания всего учебно-воспитатель­ного процесса в высших учебных заведениях. Совре­менное общество предъявляет к выпускнику — буду­щему специалисту особые требования. Он должен об­ладать умением самостоятельно осваивать новое, сво­бодно ориентироваться в выбранной профессии, включать в творческий процесс учащихся.

В этом контексте в складывающихся условиях структурной дифференциации общеобразовательной школы, безусловно, актуальными являются проблемы социализации детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ), а также вопросы профессионально-педагогической подготовки будущих учителей, кото­рым придется работать с неоднородным контингентом детей.

 
О проекте PsyJournals.ru

© 2007–2019 Портал психологических изданий PsyJournals.ru  Все права защищены

Свидетельство регистрации СМИ Эл № ФС77-66447 от 14 июля 2016 г.

Издатель: ФГБОУ ВО МГППУ

Creative Commons License

Яндекс.Метрика