Портал психологических изданий PsyJournals.ru
Каталог изданий 97Рубрики 51Авторы 8160Ключевые слова 19965 Online-сборники 1 АвторамИздателямRSS RSS

Инклюзивное образование: методология, практика, технологии

Издатель: Московский государственный психолого-педагогический университет

Год издания: 2011

 

Координация деятельности специалистов в окружной инклюзивной практике 725

Войтик Т.Н., МГППУ, Москва, Россия

Ключевые слова: подготовка и переподготовка кадров

Рубрика: Инклюзивная практика в профессиональном образовании

Тип: материалы конференции

Тематический сетевой сборник: Инклюзивное образование

Ссылка для цитирования

Фрагмент статьи

В настоящее время в изменяющейся системе спе­циального образования инклюзивное образование вы­полняет важную социальную функцию, заключающу­юся в содействии оздоровлению общества. Постепен­но изменяется отношение к детям с ограниченными возможностями здоровья, приходит убеждение, что необходимо сосуществование людей с разными физи­ческими и психическими возможностями. Изменяю­щееся общество ищет всевозможные пути оказания та­кой поддержки детям с ограниченными возможностя­ми здоровья, которая в конечном итоге способствова­ла бы их вступлению в разнообразные формы равно­правного сотрудничества в деятельности, в успешной социализации.

 
О проекте PsyJournals.ruЛауреат XIV национального психологического конкурса «Золотая Психея» по итогам 2012 года

© 1997–2019 Портал психологических изданий PsyJournals.ru  Все права защищены

Свидетельство регистрации СМИ Эл № ФС77-66447 от 14 июля 2016 г.

Издатель: ФГБОУ ВО МГППУ

Лауреат XIV национального психологического конкурса «Золотая Психея» по итогам 2012 года

RSS-анонсы журналов Psyjournals на facebook Группа Psyjournals Вконтакте Twitter Psyjournals Psyjournals на Youtube
Яндекс.Метрика