Портал психологических изданий PsyJournals.ru
ОТКРЫТЫЙ ДОСТУП К НАУЧНЫМ ИЗДАНИЯМ 
Каталог изданий 80Рубрики 51Авторы 7015Ключевые слова 16898 АвторамИздателямRSS RSS

Инклюзивное образование: методология, практика, технологии

Издатель: Московский государственный психолого-педагогический университет

Год издания: 2011

 
Инклюзивное образование: методология, практика, технологии
Содержание

Инклюзивное образование: проблемы и опыт

 
Назарова Н.М.

Теоретические и методологические основы образовательной интеграции 2899

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.3 Мб / HTML ]

 
Акимова О.И.

Инклюзивное образование как современная модель образования 2092

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.3 Мб / HTML ]

 
Живицкая А.И.

Равный среди равных, Или определение статуса людей с ограниченными возможностями здоровья 1291

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.3 Мб / HTML ]

 
Шевелева Д.Е.

Инклюзивное образование как фактор педагогической реабилитации 811

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.3 Мб / HTML ]

 
Лебедева А.А.

Перспективы исследования качества жизни лиц с ограниченными возможностями здоровья 621

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.3 Мб / HTML ]

 
Ертанова О.Н.

«Интеграция» и «инклюзия» в аспекте семантики 882

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.3 Мб / HTML ]

 
Михайлова Н.Н.

Общность как принцип и результат инклюзивного образования 487

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.3 Мб / HTML ]

 
Алехина С.В.

О мониторинге инклюзивного процесса в образовании 2937

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.3 Мб / HTML ]

 
Дух Н.Б.

Некоторые аспекты эффективного управления инклюзивным образованием 690

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.3 Мб / HTML ]

 
Екжанова Е.А,

Двухкомпонентная инклюзивная модель обеспечения прав на образование детей с различным уровнем психофизического развития 722

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.3 Мб / HTML ]

 
Курбанов Р.А., Евсикова Н.И.

Деятельность окружного ресурсного центра по инклюзивному образованию — новый вектор развития образовательного пространства округа 565

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.3 Мб / HTML ]

 
Жаворонков Р.Н.

Правовое регулирование инклюзивного образования в проекте нового закона «Об образовании» 1123

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.3 Мб / HTML ]

 
Юдина И.А.

Состояние и перспективы развития инклюзивного образования в Республике Саха (Якутия) 576

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.3 Мб / HTML ]

 
Чепель Т.Л.

Инклюзивное образование как инновационный проект: опыт Новосибирской области 1040

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.3 Мб / HTML ]

 
Соловьева Л.Г.

Региональный опыт реализации инклюзивного подхода: проблемы, перспективы 674

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.3 Мб / HTML ]

 
Баланова Т.А., Курдвановская Н.В.

Деятельность ПМПК в условиях развития инклюзивного образования в Мурманской области 1258

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.3 Мб / HTML ]

 
Трифонова Э.П.

Об интеграции детей с ограниченными возможностями здоровья в среду здоровых детей 597

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.3 Мб / HTML ]

 
Архипова С.Н.

Инклюзия: от специального образования к общему 535

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.3 Мб / HTML ]

 
Маллаев Д.М., Бажукова О.А.

О внедрении инклюзивного образования в Дагестане 658

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.3 Мб / HTML ]

 
Варенова Т.В.

Развитие интеграционных процессов в образовательном пространстве Республики Беларусь 588

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.3 Мб / HTML ]

 
Брызгалова С.О., Зак Г.Г.

Инклюзивное образование: международный опыт, современные тенденции 1392

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.3 Мб / HTML ]

Инклюзивная практика: среда и обеспечение

 
Щербакова А.М.

Роль среды в самореализации человека с интеллектуальной недостаточностью 569

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.3 Мб / HTML ]

 
Суворов А.В.

Инклюзивное образование и личностная инклюзия 640

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.3 Мб / HTML ]

 
Котляр И.А.

Общение и деятельность — два основания для проектирования интегративных (инклюзивных) пространств 556

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.3 Мб / HTML ]

 
Шеманов А.Ю.

Понятие доступности социокультурной среды и его значение для методологии реабилитации 510

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.3 Мб / HTML ]

 
Попова Н.Т.

Роль театральной деятельности в формировании инклюзивной социокультурной среды 695

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.3 Мб / HTML ]

 
Лопез Родригез В.А.

Творчество, искусство и инвалидность. Фестивали и театры в Испании и странах Латинской Америки 701

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.3 Мб / HTML ]

 
Бабич Н.Ф.

О специфике работы с музыкой в особом театре 692

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.3 Мб / HTML ]

 
Загрядская В.Н.

Особенности включения детей со сложной структурой дефекта в образовательное пространство учреждения системы дополнительного образования 619

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.3 Мб / HTML ]

 
Верховская М.А., Попова Н.Т.

«Древо ремесел» как модель формирования индивидуального образовательного маршрута в инклюзивном дополнительном образовании 576

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.3 Мб / HTML ]

 
Медведева Л.Б., Сергеева Л.А.

Обучающий досуг как одна из форм образовательной деятельности молодых инвалидов от 18 лет и старше 541

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.3 Мб / HTML ]

 
Петрокович Н.А.

Спорт как включающая среда 434

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.3 Мб / HTML ]

 
Леонтьев Д.А.

Факторы и психологические механизмы развития личности в затрудненных условиях 744

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.3 Мб / HTML ]

 
Ахутина Т.В., Пылаева Н.М., Хотылева Т.Ю.

Нейропсихологический подход в инклюзивном образовании 1222

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.3 Мб / HTML ]

 
Соленова А.Р.

Дефицит активационных компонентов деятельности у детей с нарушениями развития: диагностика и коррекция в практике инклюзивного образования 488

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.3 Мб / HTML ]

 
Романова А.А.

Нейропсихологический анализ составления рассказов детьми с аутистическими расстройствами и трудностями обучения 590

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.3 Мб / HTML ]

 
Шапошникова А.Ф.

Организация медицинского сопровождения детей с расстройствами аутистического спектра в инклюзивном образовании 558

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.3 Мб / HTML ]

 
Каширина С.В.

Применение метода «Томатис» в работе с детьми с аутизмом 950

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.3 Мб / HTML ]

 
Дымникова М.В.

Когнитивная психотерапия детей с дислексией 570

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.3 Мб / HTML ]

 
Куликовская Н.Э.

Компьютерные логопедические игры как средство коррекции речевых нарушений у детей 683

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.3 Мб / HTML ]

 
Юсфин С.М.

Договор как ресурс инклюзивного образования 602

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.3 Мб / HTML ]

 
Ертанова О.Н., Михайлова Н.Н.

«Инклюзия» и возможности кино 505

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.3 Мб / HTML ]

 
Ертанова О.Н., Михайлова Н.Н.

Фильмотека как ресурс инклюзивного образования 491

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.3 Мб / HTML ]

Взаимодействие с семьей и дошкольная инклюзивная практика

 
Хорошева Е.В.

Индивидуальные ресурсы родителей нетипичного ребенка 594

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.3 Мб / HTML ]

 
Граматкина И.Р.

Проблема отношения родителей к детям с ОВЗ, посещающим инклюзивный детский сад 792

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.3 Мб / HTML ]

 
Белоногова Е.В.

Родительские экспектации в отношении подростков с ДЦП 569

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.3 Мб / HTML ]

 
Силантьева Т.А.

Социальная поддержка родителей детей с ОВЗ 968

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.3 Мб / HTML ]

 
Аверина И.Е.

Проблемы организации межведомственного сопровождения семей с детьми раннего возраста 777

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.3 Мб / HTML ]

 
Яковенко Т.Д.

Психологическое консультирование семей, воспитывающих детей дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья 1635

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.3 Мб / HTML ]

 
Шалагинова К.С.

Психолого-педагогическое сопровождение родителей при переходе к инклюзивному образованию 823

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.3 Мб / HTML ]

 
Паксеваткина В.Ю.

Психологический патронаж детей с особыми потребностями и членов их семей службами экстренной психологической помощи по телефону 662

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.3 Мб / HTML ]

 
Юдин М.Г.

Клуб общения «Ультрамарин» — практика социально-психолого-педагогического сопровождения детей и подростков с ограниченными возможностями здоровья и членов их семей. Авторская программа 652

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.3 Мб / HTML ]

 
Фальковская Л.П.

Диалог взрослых: родители и специалисты в сопровождении ребенка с ОВЗ 610

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.3 Мб / HTML ]

 
Слюсарева Е.С.

Ранняя помощь в системе инклюзивного образования детей с ограниченными возможностями здоровья 597

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.3 Мб / HTML ]

 
Антонова Е.А.

Ранняя специальная помощь в инклюзивном образовательном процессе 570

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.3 Мб / HTML ]

 
Ворошнина О.Р., Наумов А.А.

Проблемы интеграции и инклюзии детей с ограниченными возможностями здоровья в дошкольное образовательное пространство 931

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.3 Мб / HTML ]

 
Антипова Ж.В.

Условия включения детей с нарушениями речи в дошкольное общеобразовательное учреждение 593

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.3 Мб / HTML ]

 
Зигле Л.А., Микшина Е.П.

Концепция региональной модели совместного обучения и воспитания в системе дошкольного образования Санкт-Петербурга 537

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.3 Мб / HTML ]

 
Гориненко Е.Н.

Социальное партнерство на рынке дошкольного образования 427

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.3 Мб / HTML ]

 
Ремезова Л.А., Курицина О.В.

Инклюзивное дошкольное образование детей с нарушением зрения 807

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.3 Мб / HTML ]

 
Максимова Л.А.

Комплексное психолого-педагогическое сопровождение детей с нарушениями зрения в условиях детского дошкольного учреждения общеразвивающего вида 712

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.3 Мб / HTML ]

 
Малова А.А.

Организация психолого-педагогического сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья в Восточном административном округе Москвы 552

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.3 Мб / HTML ]

 
Барбарян Э.Г.

Преодоление нарушений личностного развития и социализация детей с задержкой психического развития в результате инклюзивного обучения 593

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.3 Мб / HTML ]

 
Панкратова М.В.

Жестово-двигательные игры в работе с детьми, имеющими грубые нарушения коммуникативного поведения, в инклюзивных группах ДОУ 589

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.3 Мб / HTML ]

 
Цырульникова Е.Л.

Интегративный детский сад: пути помощи ребенку с ограниченными возможностями здоровья 479

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.3 Мб / HTML ]

 
Моржина Е.В.

Из опыта организации интегративных групп в Центре лечебной педагогики 472

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.3 Мб / HTML ]

 
Караневская О.В., Яремчук М.В.

Помощь детям с особенностями развития на этапе подготовки к школьному обучению: психолого-педагогическая модель 572

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.3 Мб / HTML ]

 
Гаврилушкина О.П.

Взаимодействие дошкольников в инклюзивной группе детского сада 694

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.3 Мб / HTML ]

Иклюзивная практика в школе

 
Буковцова Н.И.

Инклюзивное образование детей с ограниченными возможностями здоровья: проблемы и перспективы 3541

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.3 Мб / HTML ]

 
Бучина О.В.

Проблемы внедрения инклюзивного образования в Ярославской области 746

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.3 Мб / HTML ]

 
Дорохина А,В., Володина И.С.

Отношение специалистов системы общего образования и ПМС-центров к инклюзивному обучению 532

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.3 Мб / HTML ]

 
Наумов А.А.

Технологическая модель реализации инклюзивного образования в условиях общеобразовательной школы 1401

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.3 Мб / HTML ]

 
Олтаржевская Л.Е.

Ресурсные возможности школы для инклюзивного образования 583

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.3 Мб / HTML ]

 
Сабельникова С.И.

Программа коррекционной работы в образовательном учреждении — системный подход к развитию инклюзивного образования 604

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.3 Мб / HTML ]

 
Камардина И.О., Матвеева Е.Ю., Пылаева Н.М.

Групповая нейропсихологическая диагностика в начальной школе 1533

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.3 Мб / HTML ]

 
Гончаренко М.С.

Индивидуализация подхода в обучении детей с ОВЗ в условиях общеобразовательной программы 936

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.3 Мб / HTML ]

 
Ершова В.В.

Психолого-педагогическое сопровождение детей с нарушениями слуха в процессе инклюзивного образования 1055

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.3 Мб / HTML ]

 
Летуновская С.В.

Формирование здоровьесберегающего поведения у школьников с нормальным и сниженным интеллектом в условиях инклюзивного образования 543

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.3 Мб / HTML ]

 
Мельник Ю.В.

Толерантное отношение к нетипичности подростка у одноклассников на современном этапе развития инклюзивного образования 564

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.3 Мб / HTML ]

 
Вачков И.В.

Модели толерантного отношения к детям с ОВЗ у их сверстников 1202

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.3 Мб / HTML ]

 
Давыдова Л.Н. , Колокольцева М. А.

Развитие нравственного отношения младшего школьника к сверстникам в процессе инклюзивного образования 558

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.3 Мб / HTML ]

 
Кудряшова И.Ю.

Технология «Портфолио» как эффективная форма повышения качества социогуманитарного знания в инклюзивном образовании 523

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.3 Мб / HTML ]

 
Баймуратова А.Т.

О некоторых трудностях детей с нарушением слуха в процессе обучения в общеобразовательной школе 549

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.3 Мб / HTML ]

 
Иванова Н.Н.

Модель образовательного учреждения для детей с особыми образовательными потребностями 590

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.3 Мб / HTML ]

 
Шпитальская И.Ю.

Особенности обучения, воспитания и реабилитации детей с ограниченными возможностями здоровья в ГОУ санаторно-лесная школа № 7 477

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.3 Мб / HTML ]

 
Бражник Ю.В., Васина М.В., Покидченко Т.А.

Психолого-педагогическое сопровождение как часть инклюзивной среды ГОУ санаторно-лесной школы № 7 435

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.3 Мб / HTML ]

 
Батшева Л.В., Бутова О.И., Тарасова Г.В.

Расширение возможностей детей с ограниченными возможностями здоровья средствами кружковой работы, театрально-концертной деятельности и школьного телевидения 607

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.3 Мб / HTML ]

 
Рязанова Ю.А.

Рефлексия педагогической деятельности по реализации принципа инклюзии в условиях дистанционного образования 532

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.3 Мб / HTML ]

 
Чушева Л.Н.

Новая роль специального (коррекционного) образовательного учреждения 573

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.3 Мб / HTML ]

 
Моисеева М.В., Розенблюм С.А.

Организация инклюзивного образования в средней школе 866

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.3 Мб / HTML ]

 
Розенблюм С.А.

Из опыта внедрения инклюзивного образования в средней школе 561

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.3 Мб / HTML ]

Инклюзивная практика в профессиональном образовании

 
Шумских М.А.

Особенности организации инклюзивного образования в ССУЗе 1960

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.3 Мб / HTML ]

 
Михайлова Т.А.

Технология социально-педагогического сопровождения обучения студентов с ограниченными возможностями здоровья в колледже 639

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.3 Мб / HTML ]

 
Головина Л.Е.

Организация психолого-педагогического сопровождения студентов с ограниченными возможностями здоровья в условиях обучения в Социально-педагогическом колледже МГППУ 744

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.3 Мб / HTML ]

 
Евдокимова В.В.

Адаптация студентов с ОВЗ к новому образовательному пространству как одно из направлений работы психологической службы СПК МГППУ 553

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.3 Мб / HTML ]

 
Шакирова Э.Ф.

Методика формирования социальной активности студентов с ограниченными возможностями здоровья в педагогическом колледже 761

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.3 Мб / HTML ]

 
Коновалова О.Ю.

Развитие толерантности как социально-педагогическая проблема 919

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.3 Мб / HTML ]

 
Гладилина Л.С.

Особенности развития толерантности здоровых студентов к лицам с ограниченными возможностями здоровья в СПК МГППУ 441

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.3 Мб / HTML ]

 
Михайлова В.П.

Проблемы и вызовы высшего инклюзивного образования — взгляд преподавателя 498

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.3 Мб / HTML ]

 
Кольченко Е.О.

Менеджмент высшего учебного заведения инклюзивного типа 669

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.3 Мб / HTML ]

 
Моздокова Ю.С.

Компетентностный подход в инклюзивном образовании 625

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.3 Мб / HTML ]

 
Клопота Е.А.

Психологическая готовность общества к взаимодействию с людьми, имеющими нарушения зрения 464

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.3 Мб / HTML ]

 
Клопота О.А.

Формирование позитивного образа молодежи с нарушениями зрения в социуме 477

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.3 Мб / HTML ]

 
Ермакова Е.А., Хлыстова Е.В.

Психолого-педагогическое сопровождение студентов с нарушением зрения, обучающихся в вузе (опыт инклюзивного обучения) 763

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.3 Мб / HTML ]

 
Рощина М.А.

О подготовке специалистов по обучению лиц с глубокими нарушениями зрения использованию компьютерных технологий 509

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.3 Мб / HTML ]

 
Соколов В.В.

Современные компьютерные технологии в инклюзивном обучении студентов с глубокими нарушениями зрения 515

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.3 Мб / HTML ]

 
Егоров П.Р.

Обеспечение инклюзивного образования в республике САХА (Якутия) 454

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.3 Мб / HTML ]

 
Минина О.Г., Рочева Н.И., Коневская Е.В.

Методика индивидуального обучения слабовидящих студентов английскому языку 712

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.3 Мб / HTML ]

 
Востров И.М.

Инклюзивная образовательная среда специализированного творческого вуза (из опыта Государственного специализированного института искусств) 743

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.4 Мб / HTML ]

 
Тюрин А.В.

Инклюзивное образование как процесс интеграции 449

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.3 Мб / HTML ]

 
Хитрюк В.В., Пономарёва Е.И.

Модель психолого-педагогического сопровождения студентов из числа лиц с особенностями психофизического развития в образовательном пространстве вуза: теоретическое обоснование 600

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.3 Мб / HTML ]

 
Купреева О.И.

Особенности психологического сопровождения студентов с ограниченными возможностями здоровья 964

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.3 Мб / HTML ]

 
Красило Д.А.

Психолого-педагогическое сопровождение студентов с ограниченными возможностями здоровья на факультете информационных технологий МГППУ 954

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.3 Мб / HTML ]

 
Черемошкина Л.В.

Опыт работы психологической службы факультета информационных технологий МГППУ 375

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.3 Мб / HTML ]

 
Александрова Л.А.

Посттравматический рост и развитие личности студентов с ограниченными возможностями здоровья 701

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.3 Мб / HTML ]

 
Кутепова Е.Н.

К вопросу подготовки специалистов для реализации инклюзивной практики в системе образования 712

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.3 Мб / HTML ]

 
Кузьмина О.С.

О подготовке педагогов к работе в условиях инклюзивного образования 955

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.3 Мб / HTML ]

 
Гамаюнова А.Н.

О структуре профессиональной компетентности бакалавра психолого-педагогического образования (психология и педагогика инклюзивного образования) 3005

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.3 Мб / HTML ]

 
Черкасова С.А.

Система подготовки будущих педагогов-психологов к работе в условиях инклюзивного образования 621

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.3 Мб / HTML ]

 
Абрамова Н.А.

Подготовка педагогических кадров для обеспечения инклюзивного образования в Республике Саха (Якутия) 552

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.3 Мб / HTML ]

 
Макарова И.А.

Курсовое обучение педагогов для работы в интегрированном образовательном пространстве: опыт Амурской области 488

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.3 Мб / HTML ]

 
Фролова Е.Ю.

Система повышения квалификации педагогов инклюзивного (интегрированного) образования в Самарской области 606

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.3 Мб / HTML ]

 
Ряписов Н.А., Ряписова А.Г., Чепель Т.Л.

Подготовка кадров для психолого-педагогического сопровождения дистанционного образования детей с ограниченными возможностями здоровья 642

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.3 Мб / HTML ]

 
Касицына Н.В., Михайлова Н.Н.

Педагогическое проектирование как практика повышения квалификации специалистов в инклюзивном образовании 827

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.3 Мб / HTML ]

 
Войтик Т.Н.

Координация деятельности специалистов в окружной инклюзивной практике 475

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.3 Мб / HTML ]

 
Барбитова А.Д.

Использование методики «пальцем окрашивания тест» в профессиональной подготовке слушателей курсов повышения квалификации 578

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.3 Мб / HTML ]

 
Самсонова Е.В.

Развитие профессиональной компетентности педагога дошкольного образовательного учреждения, реализующего инклюзивную практику 599

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.3 Мб / HTML ]

 
Яковлева Н.Н.

Инклюзивное образование: социально-психологический аспект 633

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.3 Мб / HTML ]

 
Яковлева И.М.

Подготовка педагогов к реализации инклюзивного образования 1656

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.3 Мб / HTML ]

 
Webometrics
О проекте PsyJournals.ruЛауреат XIV национального психологического конкурса «Золотая Психея» по итогам 2012 года

© 1997–2017 Портал психологических изданий PsyJournals.ru  Все права защищены

Свидетельство регистрации СМИ Эл № ФС77-66447 от 14 июля 2016 г.

Издатель: ФГБОУ ВО МГППУ

Лауреат XIV национального психологического конкурса «Золотая Психея» по итогам 2012 года

RSS-анонсы журналов Psyjournals на facebook Группа Psyjournals Вконтакте Twitter Psyjournals
Индекс цитирования Яндекс.Метрика