Портал психологических изданий PsyJournals.ru
Каталог изданий 94Рубрики 51Авторы 8279Ключевые слова 20372 Online-сборники 1 АвторамRSS RSS

Инклюзивное образование: методология, практика, технологии

Издатель: Московский государственный психолого-педагогический университет

Год издания: 2011

 

Инклюзивное образование: проблемы и опыт

Междисциплинарные исследования  |  Ертанова О.Н.

«Интеграция» и «инклюзия» в аспекте семантики

Психология образования, Инклюзивное образование  |  Екжанова Е.А.

Двухкомпонентная инклюзивная модель обеспечения прав на образование детей с различным уровнем психофизического развития

Психология образования, Инклюзивное образование  |  Курбанов Р.А., Евсикова Н.И.

Деятельность окружного ресурсного центра по инклюзивному образованию — новый вектор развития образовательного пространства округа

Психология образования, Инклюзивное образование  |  Баланова Т.А., Курдвановская Н.В.

Деятельность ПМПК в условиях развития инклюзивного образования в Мурманской области

Психология образования, Инклюзивное образование  |  Чепель Т.Л.

Инклюзивное образование как инновационный проект: опыт Новосибирской области

Психология образования, Инклюзивное образование  |  Акимова О.И.

Инклюзивное образование как современная модель образования

Психология образования, Инклюзивное образование  |  Шевелева Д.Е.

Инклюзивное образование как фактор педагогической реабилитации

Психология образования, Инклюзивное образование  |  Брызгалова С.О., Зак Г.Г.

Инклюзивное образование: международный опыт, современные тенденции

Психология образования, Инклюзивное образование  |  Архипова С.Н.

Инклюзия: от специального образования к общему

Психология образования, Инклюзивное образование  |  Дух Н.Б.

Некоторые аспекты эффективного управления инклюзивным образованием

Психология образования, Инклюзивное образование  |  Маллаев Д.М., Бажукова О.А.

О внедрении инклюзивного образования в Дагестане

Психология образования, Инклюзивное образование  |  Алехина С.В.

О мониторинге инклюзивного процесса в образовании

Психология образования  |  Трифонова Э.П.

Об интеграции детей с ограниченными возможностями здоровья в среду здоровых детей

Психология образования, Инклюзивное образование  |  Михайлова Н.Н.

Общность как принцип и результат инклюзивного образования

Психология образования  |  Лебедева А.А.

Перспективы исследования качества жизни лиц с ограниченными возможностями здоровья

Психология образования, Инклюзивное образование  |  Жаворонков Р.Н.

Правовое регулирование инклюзивного образования в проекте нового закона «Об образовании»

Психология образования  |  Живицкая А.И.

Равный среди равных, Или определение статуса людей с ограниченными возможностями здоровья

Психология образования  |  Варенова Т.В.

Развитие интеграционных процессов в образовательном пространстве Республики Беларусь

Психология образования, Инклюзивное образование  |  Соловьева Л.Г.

Региональный опыт реализации инклюзивного подхода: проблемы, перспективы

Психология образования, Инклюзивное образование  |  Юдина И.А.

Состояние и перспективы развития инклюзивного образования в Республике Саха (Якутия)

120 из 21
Страницы:
1
|
2
 
О проекте PsyJournals.ru

© 1997–2019 Портал психологических изданий PsyJournals.ru  Все права защищены

Свидетельство регистрации СМИ Эл № ФС77-66447 от 14 июля 2016 г.

Издатель: ФГБОУ ВО МГППУ

Creative Commons License

Яндекс.Метрика