Портал психологических изданий PsyJournals.ru
Каталог изданий 94Рубрики 51Авторы 8279Ключевые слова 20372 Online-сборники 1 АвторамRSS RSS

Инклюзивное образование: методология, практика, технологии

Издатель: Московский государственный психолого-педагогический университет

Год издания: 2011

 

Инклюзивная практика: среда и обеспечение

Психология образования, Инклюзивное образование  |  Верховская М.А., Попова Н.Т.

«Древо ремесел» как модель формирования индивидуального образовательного маршрута в инклюзивном дополнительном образовании

Психология образования  |  Ертанова О.Н., Михайлова Н.Н.

«Инклюзия» и возможности кино

Психология образования, Инклюзивное образование  |  Соленова А.Р.

Дефицит активационных компонентов деятельности у детей с нарушениями развития: диагностика и коррекция в практике инклюзивного образования

Психология образования, Инклюзивное образование  |  Юсфин С.М.

Договор как ресурс инклюзивного образования

Психология образования, Инклюзивное образование  |  Суворов А.В.

Инклюзивное образование и личностная инклюзия

Психология образования  |  Дымникова М.В.

Когнитивная психотерапия детей с дислексией

Психология образования  |  Куликовская Н.Э.

Компьютерные логопедические игры как средство коррекции речевых нарушений у детей

Психология образования  |  Романова А.А.

Нейропсихологический анализ составления рассказов детьми с аутистическими расстройствами и трудностями обучения

Психология образования, Инклюзивное образование  |  Ахутина Т.В., Пылаева Н.М., Хотылева Т.Ю.

Нейропсихологический подход в инклюзивном образовании

Психология образования  |  Бабич Н.Ф.

О специфике работы с музыкой в особом театре

Психология образования  |  Медведева Л.Б., Сергеева Л.А.

Обучающий досуг как одна из форм образовательной деятельности молодых инвалидов от 18 лет и старше

Психология образования, Инклюзивное образование  |  Котляр И.А.

Общение и деятельность — два основания для проектирования интегративных (инклюзивных) пространств

Психология образования, Инклюзивное образование  |  Шапошникова А.Ф.

Организация медицинского сопровождения детей с расстройствами аутистического спектра в инклюзивном образовании

Психология образования  |  Загрядская В.Н.

Особенности включения детей со сложной структурой дефекта в образовательное пространство учреждения системы дополнительного образования

Психология образования  |  Шеманов А.Ю.

Понятие доступности социокультурной среды и его значение для методологии реабилитации

Психология образования  |  Каширина С.В.

Применение метода «Томатис» в работе с детьми с аутизмом

Психология образования  |  Щербакова А.М.

Роль среды в самореализации человека с интеллектуальной недостаточностью

Психология образования, Инклюзивное образование  |  Попова Н.Т.

Роль театральной деятельности в формировании инклюзивной социокультурной среды

Психология образования  |  Петрокович Н.А.

Спорт как включающая среда

Психология образования  |  Лопез Родригез В.А.

Творчество, искусство и инвалидность. Фестивали и театры в Испании и странах Латинской Америки

120 из 22
Страницы:
1
|
2
 
О проекте PsyJournals.ru

© 1997–2019 Портал психологических изданий PsyJournals.ru  Все права защищены

Свидетельство регистрации СМИ Эл № ФС77-66447 от 14 июля 2016 г.

Издатель: ФГБОУ ВО МГППУ

Creative Commons License

Яндекс.Метрика