Портал психологических изданий PsyJournals.ru
Каталог изданий 97Рубрики 51Авторы 8224Ключевые слова 20166 Online-сборники 1 АвторамИздателямRSS RSS

Инклюзивное образование: методология, практика, технологии

Издатель: Московский государственный психолого-педагогический университет

Год издания: 2011

 

Взаимодействие с семьей и дошкольная инклюзивная практика

Психология образования, Инклюзивное образование  |  Гаврилушкина О.П.

Взаимодействие дошкольников в инклюзивной группе детского сада

Психология образования  |  Фальковская Л.П.

Диалог взрослых: родители и специалисты в сопровождении ребенка с ОВЗ

Психология образования, Инклюзивное образование  |  Панкратова М.В.

Жестово-двигательные игры в работе с детьми, имеющими грубые нарушения коммуникативного поведения, в инклюзивных группах ДОУ

Психология образования  |  Моржина Е.В.

Из опыта организации интегративных групп в Центре лечебной педагогики

Психология образования  |  Хорошева Е.В.

Индивидуальные ресурсы родителей нетипичного ребенка

Психология образования, Инклюзивное образование  |  Ремезова Л.А., Курицина О.В.

Инклюзивное дошкольное образование детей с нарушением зрения

Психология образования  |  Цырульникова Е.Л.

Интегративный детский сад: пути помощи ребенку с ограниченными возможностями здоровья

Психология образования  |  Юдин М.Г.

Клуб общения «Ультрамарин» — практика социально-психолого-педагогического сопровождения детей и подростков с ограниченными возможностями здоровья и членов их семей. Авторская программа

Психология образования  |  Максимова Л.А.

Комплексное психолого-педагогическое сопровождение детей с нарушениями зрения в условиях детского дошкольного учреждения общеразвивающего вида

Психология образования  |  Зигле Л.А., Микшина Е.П.

Концепция региональной модели совместного обучения и воспитания в системе дошкольного образования Санкт-Петербурга

Психология образования  |  Малова А.А.

Организация психолого-педагогического сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья в Восточном административном округе Москвы

Психология образования  |  Караневская О.В., Яремчук М.В.

Помощь детям с особенностями развития на этапе подготовки к школьному обучению: психолого-педагогическая модель

Психология образования, Инклюзивное образование  |  Барбарян Э.Г.

Преодоление нарушений личностного развития и социализация детей с задержкой психического развития в результате инклюзивного обучения

Психология образования, Инклюзивное образование  |  Граматкина И.Р.

Проблема отношения родителей к детям с ОВЗ, посещающим инклюзивный детский сад

Психология образования, Инклюзивное образование  |  Ворошнина О.Р., Наумов А.А.

Проблемы интеграции и инклюзии детей с ограниченными возможностями здоровья в дошкольное образовательное пространство

Психология образования  |  Аверина И.Е.

Проблемы организации межведомственного сопровождения семей с детьми раннего возраста

Психология образования  |  Паксеваткина В.Ю.

Психологический патронаж детей с особыми потребностями и членов их семей службами экстренной психологической помощи по телефону

Психология образования  |  Яковенко Т.Д.

Психологическое консультирование семей, воспитывающих детей дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья

Психология образования, Инклюзивное образование  |  Шалагинова К.С.

Психолого-педагогическое сопровождение родителей при переходе к инклюзивному образованию

Психология образования, Инклюзивное образование  |  Слюсарева Е.С.

Ранняя помощь в системе инклюзивного образования детей с ограниченными возможностями здоровья

120 из 25
Страницы:
1
|
2
 
О проекте PsyJournals.ruЛауреат XIV национального психологического конкурса «Золотая Психея» по итогам 2012 года

© 1997–2019 Портал психологических изданий PsyJournals.ru  Все права защищены

Свидетельство регистрации СМИ Эл № ФС77-66447 от 14 июля 2016 г.

Издатель: ФГБОУ ВО МГППУ

Лауреат XIV национального психологического конкурса «Золотая Психея» по итогам 2012 года

Яндекс.Метрика