Портал психологических изданий PsyJournals.ru
Каталог изданий 94Рубрики 51Авторы 8279Ключевые слова 20372 Online-сборники 1 АвторамRSS RSS

Инклюзивное образование: методология, практика, технологии

Издатель: Московский государственный психолого-педагогический университет

Год издания: 2011

 

Иклюзивная практика в школе

Психология образования  |  Камардина И.О., Матвеева Е.Ю., Пылаева Н.М.

Групповая нейропсихологическая диагностика в начальной школе

Психология образования, Инклюзивное образование  |  Розенблюм С.А.

Из опыта внедрения инклюзивного образования в средней школе

Психология образования  |  Гончаренко М.С.

Индивидуализация подхода в обучении детей с ОВЗ в условиях общеобразовательной программы

Психология образования, Инклюзивное образование  |  Буковцова Н.И.

Инклюзивное образование детей с ограниченными возможностями здоровья: проблемы и перспективы

Психология образования  |  Вачков И.В.

Модели толерантного отношения к детям с ОВЗ у их сверстников

Психология образования  |  Иванова Н.Н.

Модель образовательного учреждения для детей с особыми образовательными потребностями

Психология образования  |  Чушева Л.Н.

Новая роль специального (коррекционного) образовательного учреждения

Психология образования  |  Баймуратова А.Т.

О некоторых трудностях детей с нарушением слуха в процессе обучения в общеобразовательной школе

Психология образования, Инклюзивное образование  |  Моисеева М.В., Розенблюм С.А.

Организация инклюзивного образования в средней школе

Психология образования  |  Шпитальская И.Ю.

Особенности обучения, воспитания и реабилитации детей с ограниченными возможностями здоровья в ГОУ санаторно-лесная школа № 7

Психология образования, Инклюзивное образование  |  Дорохина А,В., Володина И.С.

Отношение специалистов системы общего образования и ПМС-центров к инклюзивному обучению

Психология образования, Инклюзивное образование  |  Бучина О.В.

Проблемы внедрения инклюзивного образования в Ярославской области

Психология образования, Инклюзивное образование  |  Сабельникова С.И.

Программа коррекционной работы в образовательном учреждении — системный подход к развитию инклюзивного образования

Психология образования, Инклюзивное образование  |  Ершова В.В.

Психолого-педагогическое сопровождение детей с нарушениями слуха в процессе инклюзивного образования

Психология образования, Инклюзивное образование  |  Бражник Ю.В., Васина М.В., Покидченко Т.А.

Психолого-педагогическое сопровождение как часть инклюзивной среды ГОУ санаторно-лесной школы № 7

Психология образования, Инклюзивное образование  |  Давыдова Л.Н., Колокольцева М.А.

Развитие нравственного отношения младшего школьника к сверстникам в процессе инклюзивного образования

Психология образования  |  Батшева Л.В., Бутова О.И., Тарасова Г.В.

Расширение возможностей детей с ограниченными возможностями здоровья средствами кружковой работы, театрально-концертной деятельности и школьного телевидения

Психология образования, Инклюзивное образование  |  Олтаржевская Л.Е.

Ресурсные возможности школы для инклюзивного образования

Психология образования, Инклюзивное образование  |  Рязанова Ю.А.

Рефлексия педагогической деятельности по реализации принципа инклюзии в условиях дистанционного образования

Психология образования, Инклюзивное образование  |  Наумов А.А.

Технологическая модель реализации инклюзивного образования в условиях общеобразовательной школы

120 из 23
Страницы:
1
|
2
 
О проекте PsyJournals.ruЛауреат XIV национального психологического конкурса «Золотая Психея» по итогам 2012 года

© 1997–2019 Портал психологических изданий PsyJournals.ru  Все права защищены

Свидетельство регистрации СМИ Эл № ФС77-66447 от 14 июля 2016 г.

Издатель: ФГБОУ ВО МГППУ

Лауреат XIV национального психологического конкурса «Золотая Психея» по итогам 2012 года

Яндекс.Метрика