Портал психологических изданий PsyJournals.ru
ОТКРЫТЫЙ ДОСТУП К НАУЧНЫМ ИЗДАНИЯМ 
Каталог изданий 69Рубрики 51Авторы 6526Ключевые слова 15190 АвторамИздателямRSS RSS
НОВЫЕ ПОСТУПЛЕНИЯ

Клиническая и специальная психология ВАК

Клиническая и специальная психология
ISSN (online): 2304-0394
Доступ открытый

Психологическая наука и образование ВАК

Психологическая наука и образование
ISSN (печатная версия): 1814-2052
ISSN (online): 2311-7273
Доступ открытый
Web of Science

Консультативная психология и психотерапия ВАК

Консультативная психология и психотерапия
ISSN (печатная версия): 2075-3470
ISSN (online): 2311-9446
Доступ открытый

Культурно-историческая психология ВАК

Культурно-историческая психология
ISSN (печатная версия): 1816-5435
ISSN (online): 2224-8935
Доступ открытый
Web of Science

Социальная психология и общество ВАК

Социальная психология и общество
ISSN (печатная версия): 2221-1527
ISSN (online): 2311-7052
Доступ открытый

Экспериментальная психология ВАК

Экспериментальная психология
ISSN (печатная версия): 2072-7593
ISSN (online): 2311-7036
Доступ открытый
Web of Science
 

Модернизация педагогического образования в России 

ИЗБРАННОЕ
Проектирование магистерской программы исследовательского типа с учетом результатов апробации и внедрения профессионального стандарта педагога

Педагогическое образование

Проектирование магистерской программы исследовательского типа с учетом результатов апробации и внедрения профессионального стандарта педагога

Рассматривается опыт проектирования программы исследовательской магистратуры «Культурно-историческая психология и деятельностный подход в образовании». Показано своеобразие содержания исследовательской деятельности, соответствующего уровню выпускника магистратуры. Описаны профессиональные компетенции исследовательского типа и действия, которые осваивают студенты исследовательской магистратуры.


Готовность педагогов к введению профессионального стандарта: результаты социологического исследования

Педагогическое образование

Готовность педагогов к введению профессионального стандарта: результаты социологического исследования

В статье рассматриваются некоторые аспекты готовности педагогического сообщества к введению профессионального стандарта. На основе данных анкетного опроса, проведенного среди педагогов общеобразовательных организаций во всех федеральных округах Российской Федерации (1000 человек), оценивается уровень информированности педагогов о профстандарте, а также отношение к его внедрению.Отмечается, что уровень информированности педагогов о нем недостаточно высок, хотя до его введения остается совсем немного времени.


Основные итоги апробации и первых этапов внедрения профессионального стандарта педагога

Педагогическое образование

Основные итоги апробации и первых этапов внедрения профессионального стандарта педагога

Рассматриваются концепция профессионального стандарта педагога – работника сферы образования, методологические подходы к описанию профессиональной деятельностиучителя, воспитателя на фоне краткой истории становления и развития разработки и применения профессиональных стандартов в нашей стране и за рубежом. Описывается структура, функции и содержание профессионального стандарта педагога. Обсуждаются проблемы апробации и применения профессионального стандарта педагога, перспективы и основные направления его применения в условиях модернизации педагогического образования.


Все избранные статьи (291) | RSS-лента

СТАТЬИ ПОСЛЕДНИХ ВЫПУСКОВ ЖУРНАЛОВ

Клиническая психология  | Довжик Л.М.,Бочавер К.А.

Журнал «Клиническая и специальная психология»  Эффективное совладающее поведение в спорте: что выводит из равновесия и как его снова обрести

Клиническая психология  | Махаматова А.Ф.

Журнал «Клиническая и специальная психология»  Проблема взаимоотношений врача и ВИЧ-инфицированного пациента

 | Александрова Р.В.,Мешкова Т.А.

Журнал «Клиническая и специальная психология»  Особенности внутрисемейных отношений девочек-подростков с риском нарушений пищевого поведения

Клиническая психология  | Березкина О.В.

Журнал «Клиническая и специальная психология»  Функциональные характеристики центральной нервной системы и нарушения познавательных функций у детей с неврозоподобными расстройствами резидуально-органического генеза

 | Горбачевская Н.Л.,Караханян К.Г.,Давыдова Е.Ю.

Журнал «Клиническая и специальная психология»  Особый одаренный ребенок. Лонгитюдное исследование памяти и ЭЭГ

Сборник «Научная школа Л.С. Выготского: традиции и инновации»  Научная школа Л.С. Выготского: традиции и инновации: материалы международного симпозиума (27–28 июня 2016)

Живая жизнь без комментариев

Сборник «Подготовка специалистов по психолого-педагогическому направлению: единство образования, науки и практики»  МГППУ награжден дипломом Министерства образования и науки Российской Федерации за участие в качестве оператора проекта модернизации педагогического образования Российской Федерации (2014-2015)

Интервью и эссе

Сборник «Подготовка специалистов по психолого-педагогическому направлению: единство образования, науки и практики»  Интервью З. Драгункиной. Каким быть будущему в интересах детей?

Психология образования

Сборник «Подготовка специалистов по психолого-педагогическому направлению: единство образования, науки и практики»  Проректор Новосибирского государственного педагогического университета Наталья Алтыникова об основном этапе апробации и перспективах проекта модернизации педагогического образования

Педагогическая психология

Сборник «Подготовка специалистов по психолого-педагогическому направлению: единство образования, науки и практики»  Самый обычный урок математики. Видеосюжет об уроке математики по системе В.В. Давыдова – Д.Б. Эльконина в 91-й московской школе

Все статьи по рубрикам (9056)

 
АВТОРЫ

Юнг Карл Густав

Юнг К.Г.

26.7.1875 – 6.6.1961

Швейцарский психиатр, основоположник глубинной психологии, аналитической психологии, автор концепции коллективного бессознательного, автор теории архетипов Биография | Научные работы

НОВОСТИ ИЗДАТЕЛЬСТВ

15.07.2016

Новый номер журнала «Современная зарубежная психология»

07.07.2016

Международный симпозиум: «Научная школа Л.С. Выготского: традиции и инновации»

06.07.2016

Тематический выпуск журнала «Психологическая наука и образование»

04.07.2016

Новый выпуск журнала «Язык и Текст»

01.07.2016

Приятного отдыха, дорогие читатели!

● Все новости   |  RSS-лента

Web of Science

ПАРТНЕРЫ
Электронная библиотека по психологии
psychlib.ru

● Регистрация

● Расширенный поиск

● О проекте

Диссертации по психологии
Авторефераты диссертаций по детской психологии

Библиотека авторефератов кандидатских и докторских диссертационных работ 1948–2015
«Детская психология»

Портал психологических новостей PsyPress.ru
Издательство МГППУ в РИНЦ

elibrary.ruЦитирование | Рейтинг

● Список журналов

● Карточка издательства

Подписка на новости портала

журналы, статьи, новости издательств

Webometrics
О проекте PsyJournals.ruЛауреат XIV национального психологического конкурса «Золотая Психея» по итогам 2012 года

© 1997–2016 Портал психологических изданий PsyJournals.ru  Все права защищены

Свидетельство регистрации СМИ Эл № ФС77-55675 от 09 октября 2013 г.

Издатель: ФГБОУ ВО МГППУ

Лауреат XIV национального психологического конкурса «Золотая Психея» по итогам 2012 года

RSS-анонсы журналов Psyjournals на facebook Группа Psyjournals Вконтакте Twitter Psyjournals
Яндекс цитирования Яндекс.Метрика