Портал психологических изданий PsyJournals.ru
Каталог изданий 96Рубрики 51Авторы 8428Ключевые слова 20536 Online-сборники 1 АвторамRSS RSS
 

V Международная научно-практическая конференция «Воспитание и обучение детей младшего возраста»

12-14 мая 2016 года в Москве состоится V Международная научно-практическая конференция «Воспитание и обучение детей младшего возраста». Организаторами конференции являются МГУ им. М.В. Ломоносова и Московская педагогическая академия дошкольного образования при участии Федерального института развития образования, Института изучения детства, семьи и воспитания Российской академии образования, Московского городского педагогического университета. Конференция проходит при поддержке Министерства образования и науки Российской Федерации, Комиссии РФ по делам ЮНЕСКО, Рособрнадзора, Российского психологического общества, Всемирного банка. Страной-партнёром Конференции 2016 выступит Китайская Народная Республика.

Рабочие языки конференции: русский, английский (cинхронный перевод).

Приглашаются: педагоги, психологи, управленцы, а также все специалисты, заинтересованные в проблематике дошкольного образования.

В 2016 году Международная научно-практическая конференция «Воспитание и обучение детей младшего возраста» пройдет в пятый раз. Конференция уже стала одним из главных событий для профессионалов в данной области.

Главные цели конференции: обсуждение профессиональным международным научным сообществом актуальных вопросов дошкольного образования и перспектив развития исследований в области ВОДМ, расширение партнерских отношений и сетевого взаимодействия в сфере дошкольного образования, ознакомление российских ученых и практиков с зарубежным опытом и системой организации дошкольного образования.

Формы работы конференции:

  • пленарные заседания
  • панельные дискуссии
  • научные секции
  • мастер-классы
  • семинары
  • лекции
  • молодёжная программа

Направления работы конференции:

  • Мировой опыт: программы, мониторинг, оценка качества.
  • Достижения отечественного дошкольного образования. Опыт регионов.
  • Оценка качества дошкольного образования.
  • Дошкольник и школьник: проблемы перехода
  • Информационно-коммуникационные технологии в дошкольном и начальном образовании.
  • Личностно-развивающее взаимодействие ребенка и воспитателя.
  • Обзор и сравнительный анализ образовательных техник в современном дошкольном образовании.
  • Мониторинг развития ребенка в ДОУ.
  • Ребенок с особенностями развития в детском саду.
  • Развивающая среда детского сада.
  • Здоровье дошкольника и здоровьесберегающие технологии.
  • Нейропсихология дошкольного детства.
  • Одаренный ребенок.
  • Познавательное развитие дошкольника
  • Семейное воспитание и дошкольное образование.
  • Ребенок в мире современных технологий.
  • Социология дошкольного детства.
  • Философия – детям.
  • Межличностные отношения дошкольников.
  • Игра в системе дошкольного образования.
  • Продуктивные виды деятельности в развитии ребенка.
  • Психологическая служба в ДОУ.
  • Ребенок в поликультурной среде, многоязычие.
Сайт конференции: http://ecceconference.com
 
Сборники конференций

Синестезия: мнения и перспективы

Синестезия: мнения и перспективы

Эта книга – сборник интервью с ведущими мировыми специалистами, художниками и общественными деятелями, чьи научные исследования, творческая устремленность или особенности восприятия так или иначе связаны с синестезией естественного развития или (еще одно, менее точное название этого феномена) врожденной синестезией. Главное отличие этой книги заключается в том, что синестезия естественного развития впервые стала основной и единственной темой научного издания на русском языке.

Социальная психология и общество: история и современность

Социальная психология и общество: история и современность

На страницах сборника представлены материалы научногофорума, посвященного историческим достижениям социальнойпсихологии и новейшим разработкам в сфере общения ивзаимодействия людей, выполненным российскими и зарубежными исследователями.

Методическое пособие по проведению программы «Евротренинг»

Методическое пособие по проведению программы «Евротренинг»

Пособие издано при поддержке программы Erasmus+ Programme – Jean Monnet Modules в рамках реализации проекта 575548-EPP-1-2016-1-RU-EPPJMO-MODULE "EUROTRAINING. European Union issues and values for Russian bachelor students".

Сборник Тезисов участников межвузовской научно-практической интернет-конференции по юридической психологии 22-25 мая 2019 года

Сборник Тезисов участников межвузовской научно-практической интернет-конференции по юридической психологии 22-25 мая 2019 года

Сборник тезисов участников научно-практической интернет-конференции по юридической психологии (22-25 мая 2019 года). – М.: МГППУ, 2019. – 263 с.

Культурно-исторический подход в современной психологии развития: достижения, проблемы, перспективы

Культурно-исторический подход в современной психологии развития: достижения, проблемы, перспективы

Сборник включает в себя тезисы докладов участников шестой всероссийской научно-практической конференции по психологии развития, посвященной 80-летию со дня рождения профессора Л.Ф. Обуховой «Культурно-исторический подход в современной психологии развития: достижения, проблемы, перспективы», состоявшейся 13-14 декабря 2018 года в Московском государственном психолого-педагогическом университете.

Организация просветительской работы с родителями по вопросам профилактики девиантного поведения

Организация просветительской работы с родителями по вопросам профилактики девиантного поведения

Методические рекомендации предназначены руководителям, педагогам и специалистам образовательных организаций, специальных учебно-воспитательных учреждений открытого и закрытого типа, центров психолого-педагогического и медико-социального сопровождения, иных образовательных учреждений.

Актуальные проблемы организационной психологии и психологии дорожного движения

Актуальные проблемы организационной психологии и психологии дорожного движения

В сборник включены статьи преподавателей, аспирантов и магистрантов кафедры психологии управления, а также выпускников магистерских программ кафедры. В представленных материалах рассматриваются актуальные социально-психологические проблемы организационной психологии, к которым можно отнести проблемы мотивации профессиональной деятельности и вовлеченности персонала организации, организационную культуру и удовлетворенность работников трудом, организационные патологии и феномен зависти в организационном поведении и др.

XIV Всероссийская научно-практическая конференция «Психология образования: вызовы и риски современного детства»

XIV Всероссийская научно-практическая конференция «Психология образования: вызовы и риски современного детства»

Серия "Библиотека сетевого журнала «Вестник практической психологии образования»: формирование реестра практик реализации психолого-педагогических программ в образовательных организациях и центрах психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи"

Конференция проводится при поддержке и участии федеральных органов государственной власти Российской Федерации

О проекте PsyJournals.ru

© 2007–2019 Портал психологических изданий PsyJournals.ru  Все права защищены

Свидетельство регистрации СМИ Эл № ФС77-66447 от 14 июля 2016 г.

Издатель: ФГБОУ ВО МГППУ

Creative Commons License

Яндекс.Метрика