Портал психологических изданий PsyJournals.ru
Каталог изданий 95Рубрики 51Авторы 8357Ключевые слова 20470 Online-сборники 1 АвторамRSS RSS
Современная зарубежная психология - №2 / 2019

ВАК

РИНЦ

Рейтинг Science Index РИНЦ 2017

3 место — направление «Психология»

2,019 — показатель журнала в рейтинге SCIENCE INDEX

0,829 — двухлетний импакт-фактор

CrossRef

Современная зарубежная психология

Издатель: Московский государственный психолого-педагогический университет

ISSN (online): 2304-4977

DOI: http://dx.doi.org/10.17759/jmfp

Лицензия: CC BY-NC 4.0

Издается с 2012 года

Периодичность: ежеквартально

Формат: электронное издание

Язык журнала: русский, английский

Доступ к электронным архивам: открытый

 
Современная зарубежная психология ВАК
Содержание 2019. Том 8. № 2

Учебная мотивациятема выпуска

Колонка редактора

 
Толстых Н.Н.

ВведениеС. 5–6 73

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.1 Мб ]

Психология образования

 
Ермолова Т.В., Балыгина Е.А., Литвинов А.В., Гузова А.В.

Формирование мотивации достижения у подростков в современном образовательном пространствеС. 7–18 291

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.5 Мб ] CrossRef doi:10.17759/jmfp.2019080201

 
Флорова Н.Б., Ермолова Т.В.

Мотивация обучения и достижения успеха. Обзор монографии доктора Бобби ХоффманаС. 19–25 249

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.3 Мб ] CrossRef doi:10.17759/jmfp.2019080202

 
Никитская М.Г.

Исследования целей достижения и направленности в контексте учебной мотивацииС. 26–35 271

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.6 Мб ] CrossRef doi:10.17759/jmfp.2019080203

 
Бухарина А.Ю., Толстых Н.Н.

Временная перспектива и временная компетентность как факторы учебной мотивацииС. 36–48 247

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 1.6 Мб ] CrossRef doi:10.17759/jmfp.2019080204

 
Егоренко Т.А.

Мотивация обучения как аспект самоопределения личности на этапе ее допрофессионального развитияС. 49–55 146

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.4 Мб ] CrossRef doi:10.17759/jmfp.2019080205

 
Катунова В.В.

Причины снижения учебной мотивации у учащихся с синдромом дефицита внимания (и гиперактивности)С. 56–66 244

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.7 Мб ] CrossRef doi:10.17759/jmfp.2019080206

 
Прудникова Т.А., Поскакалова Т.А.

Зарубежный опыт применения информационно-коммуникационных технологий в целях повышения учебной мотивацииС. 67–82 292

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 1.1 Мб ] CrossRef doi:10.17759/jmfp.2019080207

Психология развития

 
Лаптева Н.М., Валуева Е.А., Шепелева Е.А.

Проблема влияния порядка рождения детей в семье на их интеллектуальные способности и личностные особенностиС. 83–94 365

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 1.2 Мб ] CrossRef doi:10.17759/jmfp.2019080208

Краткое сообщение

 
Басилова Т.А., Пайкова А.М.

Памяти известного нидерландского психолога Яна Ван Дайка (1937-2018)С. 95–98 122

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.7 Мб ] CrossRef doi:10.17759/jmfp.2019080209

 
Подкаст PsyJournals.ru

POSSTER

«Прямая речь» — авторы журналов об исследованиях в психологии и образовании

Слушать online |  Подписаться через iTunes

О проекте PsyJournals.ru

© 2007–2019 Портал психологических изданий PsyJournals.ru  Все права защищены

Свидетельство регистрации СМИ Эл № ФС77-66447 от 14 июля 2016 г.

Издатель: ФГБОУ ВО МГППУ

Creative Commons License

Яндекс.Метрика