Портал психологических изданий PsyJournals.ru
Каталог изданий 95Рубрики 51Авторы 8289Ключевые слова 20372 Online-сборники 1 АвторамRSS RSS
Современная зарубежная психология

ВАК

РИНЦ

Рейтинг Science Index РИНЦ 2017

3 место — направление «Психология»

2,019 — показатель журнала в рейтинге SCIENCE INDEX

0,829 — двухлетний импакт-фактор

CrossRef

Современная зарубежная психология

Издатель: Московский государственный психолого-педагогический университет

ISSN (online): 2304-4977

DOI: http://dx.doi.org/10.17759/jmfp

Лицензия: CC BY-NC 4.0

Издается с 2012 года

Периодичность: ежеквартально

Формат: электронное издание

Язык журнала: русский, английский

Доступ к электронным архивам: открытый

 

Современная зарубежная психология (№1/2019)

Психология образования

Психология образования  |  Андреева А.Д., Данилова Е.Е., Прихожан А.М.

Актуальные проблемы практической психологии образования за рубежом

Психология образования  |  Ермолова Т.В., Савицкая Н.В.

Буллинг как групповой феномен: результаты исследования буллинга в Финляндии и скандинавских странах за последние 20 лет (1994-2014)

Психология образования  |  Солдатова Г.У., Теславская О.И.

Видеоигры, академическая успеваемость и внимание: опыт и итоги зарубежных эмпирических исследований детей и подростков

Психология образования  |  Марголис А.А., Куравский Л.С., Шепелева Е.А., Гаврилова Е.В., Петрова Г.А., Войтов В.К., Юркевич В.С., Ермаков С.С.

Возможности компьютерной игры «Plines» как инструмента диагностики комплексов когнитивных способностей школьников

Психология образования  |  Айсина Р.М.

Возможности применения кибертехнологий в психологической поддержке людей пожилого возраста: обзор исследований

Психология образования  |  Белкин Ф.А.

Геймификация в образовании

Психология образования  |  Назаренко В.В.

Диагностика готовности детей к школе в зарубежных исследованиях

Психология образования  |  Гуружапов В.А., Санина С.П., Воронкова И.В., Шиленкова Л.Н.

Диагностическая компетентность учителя как условие преодоления учебной неуспешности обучающихся

Психология образования  |  Ермолова Т.В., Пономарева В.В., Флорова Н.Б.

Дискалькулия детского возраста как системная проблема обучения

Психология образования  |  Рогожкина И.Б.

Дистанционное обучение одаренных детей в США

Психология образования  |  Екимова В.И., Залалдинова А.М.

Жертвы и обидчики в ситуации буллинга: кто они?

Психология образования  |  Никитская М.Г., Толстых Н.Н.

Зарубежные исследования учебной мотивации: XXI век

Психология образования  |  Ермаков С.С.

Зарубежные образовательные программы для одаренных учащихся

Психология образования  |  Исаев Е.И., Косарецкий С.Г., Михайлова А.М.

Зарубежный опыт профилактики и преодоления школьной неуспеваемости у детей, воспитывающихся в семьях с низким социально-экономическим статусом

Психология образования  |  Дэниелс Г., Даунис Э.

Идентичность и творчество: преобразующий потенциал занятий с использованием психодрамы

Психология образования  |  Адаскина А.А.

Изучение феномена математической тревожности в зарубежной психологии

Психология образования  |  Уддин Мд.А.

Индивидуальные различия студентов, обучающихся по программе дистанционного образования (обзор зарубежных источников)

Психология образования  |  Лубовский Д.В.

Исследования психологического благополучия слабоуспевающих обучающихся в школах США

Психология образования  |  Доронина М.В.

К вопросу разработки обучающих программ в сфере безопасности дорожного движения как компонента системы общего и дополнительного образования

Психология образования  |  Екимова В.И.

Кейс-метод в высшей школе: проблемы применения и оценки эффективности

120 из 45
Страницы:
1
|
2
|
3
 
О проекте PsyJournals.ru

© 1997–2019 Портал психологических изданий PsyJournals.ru  Все права защищены

Свидетельство регистрации СМИ Эл № ФС77-66447 от 14 июля 2016 г.

Издатель: ФГБОУ ВО МГППУ

Creative Commons License

Яндекс.Метрика