Портал психологических изданий PsyJournals.ru
Каталог изданий 94Рубрики 51Авторы 8279Ключевые слова 20372 Online-сборники 1 АвторамRSS RSS
Культурно-историческая психология - №4 / 2009

Включен в Web of Science СС (ESCI)

Включен в Scopus

ВАК

РИНЦ

Рейтинг Science Index РИНЦ 2017

15 место — направление «Психология»

1,003 — показатель журнала в рейтинге SCIENCE INDEX

0,854 — двухлетний импакт-фактор

CrossRef

Культурно-историческая психология

Издатель: Московский государственный психолого-педагогический университет

ISSN (печатная версия): 1816-5435

ISSN (online): 2224-8935

DOI: http://dx.doi.org/10.17759/chp

Лицензия: CC BY-NC 4.0

Издается с 2005 года

Периодичность: 4 номера в год

Доступ к электронным архивам: открытый

Аффилирован ISCAR

 
Культурно-историческая психология ВАК
Содержание 2009. № 4

Выготсковедение

 
Лубовский Д.В.

Понятие ведущей деятельности в работах Л. С. Выготского и его последователейС. 2–6 2134

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.1 Мб / HTML ]

 
Habibollah G.

Vygotsky in Iran: A Personal AccountС. 7–9 951

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.1 Мб / HTML ]

Теория и методология

 
Патяева Е.Ю.

К истокам культурно-исторического понимания человеческой мотивации:французская социологическая школаС. 10–22 835

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.1 Мб / HTML ]

 
Абраменкова В.В.

Поименование как культурный феномен — в истории и современностиС. 23–32 979

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.1 Мб / HTML ]

Дискуссии и дискурсы

 
Александров Ю.И.

Системно-эволюционный подход: наука и образованиеС. 33–43 1476

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.1 Мб / HTML ]

 
Бусыгина Н.П.

Психические феномены и дискурс: перспектива социального конструкционизмаС. 44–52 1146

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.1 Мб / HTML ]

 
Казаченко Б.Н.

Культурно-исторические аспекты отечественного человекомерияС. 53–60 779

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.4 Мб / HTML ]

Проблема развития

 
Сидорова А.В.

Формирование творческой позиции у старших дошкольниковС. 61–69 872

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.1 Мб / HTML ]

 
Чернокова Т.Е.

О возможностях развития метакогнитивных функций у детей дошкольного возраста с точки зрения культурно-исторической психологииС. 70–75 1283

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.1 Мб / HTML ]

Психологическая практика

 
Веракса А.Н.

Вопросы применения знакового и символического отражения в спортеС. 76–82 848

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.1 Мб / HTML ]

 
Чудинова Е.В., Зайцева В.Е.

Учебная модель как единица обучения и «зерно» развитияС. 83–93 758

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 1.3 Мб / HTML ]

Эмпирические исследования

 
Холмогорова А.Б., Смирнова Н.С.

Комплексная модель интерперсональных отношений как теоретическая основа для их изучения у подростков с нарушениями поведенияС. 94–99 1713

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.2 Мб / HTML ]

 
Поливанова Н.И., Ривина И.В.

Суждения учителей и учащихся об учебном взаимодействии на уроках в школеС. 100–104 1213

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.1 Мб / HTML ]

 
Арина Г.А., Мартынов С.Е.

Средства массовой информации как фактор возникновения озабоченности собственной внешностью в юношеском возрастеС. 105–114 1665

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.4 Мб / HTML ]

Психотерапия и психокоррекция

 
Карягина Т.Д.

Некоторые проблемы изучения эмпатии в контексте психологического консультирования и психотерапииС. 115–124 1245

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.2 Мб / HTML ]

 
Подкаст PsyJournals.ru

POSSTER

«Прямая речь» — авторы журналов об исследованиях в психологии и образовании

Слушать online |  Подписаться через iTunes

О проекте PsyJournals.ru

© 1997–2019 Портал психологических изданий PsyJournals.ru  Все права защищены

Свидетельство регистрации СМИ Эл № ФС77-66447 от 14 июля 2016 г.

Издатель: ФГБОУ ВО МГППУ

Creative Commons License

Яндекс.Метрика