Портал психологических изданий PsyJournals.ru
Каталог изданий 96Рубрики 51Авторы 8428Ключевые слова 20536 Online-сборники 1 АвторамRSS RSS
Культурно-историческая психология - №2 / 2013

Включен в Web of Science СС (ESCI)

Включен в Scopus

ВАК

РИНЦ

Рейтинг Science Index РИНЦ 2017

15 место — направление «Психология»

1,003 — показатель журнала в рейтинге SCIENCE INDEX

0,854 — двухлетний импакт-фактор

CrossRef

Культурно-историческая психология

Издатель: Московский государственный психолого-педагогический университет

ISSN (печатная версия): 1816-5435

ISSN (online): 2224-8935

DOI: http://dx.doi.org/10.17759/chp

Лицензия: CC BY-NC 4.0

Издается с 2005 года

Периодичность: 4 номера в год

Доступ к электронным архивам: открытый

Аффилирован ISCAR

 
Культурно-историческая психология ВАК
Содержание 2013. Том 9. № 2

Проблема развития

 
Кубарев В.С.

Проблема развития в культурно- исторической психологии: от деятельности к сознаниюС. 2–9 919

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.1 Мб ]

Кросскультурные и этнопсихологические исследования

 
Рыжов Б.Н., Сенкевич Л.В., Моргалла С.

Самоактуализация или нравственность: опыт исследования мотивации студентов Папского Грегорианского университетаС. 10–17 1565

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.1 Мб ]

 
Ефремова М.В., Лепшокова З.Х.

Взаимосвязь ценностей и экономических установок у российских студентов: межконфессиональный анализС. 18–27 1000

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.1 Мб ]

Детский сад как пространство культурного развития

 
Одегор Э.Э., Котляр И.А.

Детский сад как пространство культурного развитияС. 29–30 1045

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.1 Мб ]

 
Скай Т.Б.

Жизнь в детском саду: дискурсы повседневностиС. 31–37 1444

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.1 Мб ]

 
Одегор Э.Э., Прамлинг Н.

Совместно конструируемый нарратив как языковой артефакт и культурное орудие обучения и смыслопорожденияС. 38–44 966

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.2 Мб ]

 
Биркеланд А.

Образовательные идеалы воспитателей детского сада: конфликты и противоречияС. 45–53 871

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.1 Мб ]

 
Натталл Д., Эдвардс С., Ли С.В.Ф., Мантилла А., Вуд Э.

Учет особенностей игр детей с новыми цифровыми (мультимедийными) объектами при разработке программ дошкольного образованияС. 54–63 1274

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.1 Мб ]

Эмпирические исследования

 
Панцырь С.Н., Новгородцева А.П.

Личностные особенности подростков с девиантными формами поведенияС. 64–72 4393

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.1 Мб ]

 
Сорокова М.Г.

Апробация опросника Г.А. Цукерман «Всегда — иногда — никогда» для диагностики метапредметных навыков учащихся пятых классовС. 73–80 1584

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.1 Мб ]

Проблема развития

 
Романова А.Л., Смирнова Е.О.

Смешное и страшное в современной детской субкультуреС. 81–87 2235

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.1 Мб ]

Из истории науки

 
Коул М.

Александр Романович Лурия и культурная психологияС. 88–98 1214

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.1 Мб ]

Архив

 
Брудный А.А.

Карусель истории. Глава 5. Книга «Пространство возможностей»С. 99–118 1477

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.2 Мб ]

 
Подкаст PsyJournals.ru

POSSTER

«Прямая речь» — авторы журналов об исследованиях в психологии и образовании

Слушать online |  Подписаться через iTunes

О проекте PsyJournals.ru

© 2007–2019 Портал психологических изданий PsyJournals.ru  Все права защищены

Свидетельство регистрации СМИ Эл № ФС77-66447 от 14 июля 2016 г.

Издатель: ФГБОУ ВО МГППУ

Creative Commons License

Яндекс.Метрика