Портал психологических изданий PsyJournals.ru
Каталог изданий 97Рубрики 51Авторы 8149Ключевые слова 19927 Online-сборники 1 АвторамИздателямRSS RSS

Включен в Web of Science СС (ESCI)

Включен в Scopus

ВАК

РИНЦ

Рейтинг Science Index РИНЦ 2017

15 место — направление «Психология»

1,003 — показатель журнала в рейтинге SCIENCE INDEX

0,854 — двухлетний импакт-фактор

CrossRef

Культурно-историческая психология

Издатель: Московский государственный психолого-педагогический университет

ISSN (печатная версия): 1816-5435

ISSN (online): 2224-8935

DOI: http://dx.doi.org/10.17759/chp

Лицензия: CC BY-NC 4.0

Издается с 2005 года

Периодичность: 4 номера в год

Доступ к электронным архивам: открытый

Аффилирован ISCAR

 

По пути с Выготским и не только: отчет о III Международном летнем университете ISCAR 764

Бараона М., соискатель ученой степени кандидата наук, преподаватель испанского языка в Австралийском национальном Университете, преподаватель курса TESOL в Университете Канберры, Австралия, malba.barahona@anu.edu.au
Дафермос М., кандидат философских наук, преподаватель эпистемологии психологии на факультете психологии колледжа гуманитарных наук, Университет Крита, Крит, Греция, mdafermo@uoc.gr
Де Ла Мата Б.М.Л., Севильский университет, Испания, mluis@us.es
Хаккарайнен П., доктор психологических наук, профессор факультета образования, Университет Оулу (университетский консорциум г. Каяни), Оулу, Финляндия, pentti.hakkarainen@oulu.fi

Аннотация

В Москве, в Московском городском психолого-педагогическом университете, 2—8 июля 2012 года проходил Третий международный летний университет ISCAR для аспирантов. В нем приняли участие 24 аспиранта из 10 стран (России, Норвегии, Бразилии, ЮАР, Швеции, Австралии, Дании, Швейцарии, Греции, Турции и США) и 15 профессоров из 7 стран (России, Германии, Италии, Греции, Литвы, Бра- зилии и Великобритании). Летний университет ИСКАР стал местом встречи молодых ученых и преподавателей с пяти континентов и площадкой для совместных дискуссий по самым разным вопросам, связанным с культурно-исторической психологией и теорией деятельности. Благодаря ему участникам представилась возможность переосмыслить как исторический контекст, в котором в двадцатом веке в СССР развивалась культурно-историческая школа и теория деятельности, так и множество иных контекстов, в рамках которых эти подходы применяются и разрабатываются учеными из самых разных уголков мира уже в веке двадцать первом.

Рубрика: Научная жизнь

Тип: отчет о событии

Ссылка для цитирования

Фрагмент статьи

The central theme of the 3rd International ISCAR Summer University "Moving with and Beyond Vygotsky" represented the direction of presentations and discussions of the summer school. It was confirmed that studying the legacy of cultural historical school is still relevant when facing critical problems in psychological, educational, and social practice around the globe. In this context, the main question arose: how can we develop further cultural historical theory and methodology in the 21st century?

 
О проекте PsyJournals.ruЛауреат XIV национального психологического конкурса «Золотая Психея» по итогам 2012 года

© 1997–2019 Портал психологических изданий PsyJournals.ru  Все права защищены

Свидетельство регистрации СМИ Эл № ФС77-66447 от 14 июля 2016 г.

Издатель: ФГБОУ ВО МГППУ

Лауреат XIV национального психологического конкурса «Золотая Психея» по итогам 2012 года

RSS-анонсы журналов Psyjournals на facebook Группа Psyjournals Вконтакте Twitter Psyjournals Psyjournals на Youtube
Яндекс.Метрика