Портал психологических изданий PsyJournals.ru
Каталог изданий 96Рубрики 51Авторы 8382Ключевые слова 20536 Online-сборники 1 АвторамRSS RSS

Включен в Web of Science СС (ESCI)

Включен в Scopus

ВАК

РИНЦ

Рейтинг Science Index РИНЦ 2017

15 место — направление «Психология»

1,003 — показатель журнала в рейтинге SCIENCE INDEX

0,854 — двухлетний импакт-фактор

CrossRef

Культурно-историческая психология

Издатель: Московский государственный психолого-педагогический университет

ISSN (печатная версия): 1816-5435

ISSN (online): 2224-8935

DOI: http://dx.doi.org/10.17759/chp

Лицензия: CC BY-NC 4.0

Издается с 2005 года

Периодичность: 4 номера в год

Доступ к электронным архивам: открытый

Аффилирован ISCAR

 

Комментарий к статье Фаликман М.В., Коул M. «Культурная революция» в когнитивной науке: от нейронной пластичности до генетических механизмов приобретения культурного опыта 1281

Ахутина Т.В., доктор психологических наук, заведующая лабораторией нейропсихологии, факультет психологии, Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова, Москва, Россия, akhutina@mail.ru

Аннотация

Представлены комментарии к статье Фаликман М.В., Коул M. «Культурная революция» в когнитивной науке: от нейронной пластичности до генетических механизмов приобретения культурного опыта, опубликованной в журнале «Культурно-историческая психология». 2014. Т. 10. № 3. С. 4—18.

Ссылка для цитирования

Фрагмент статьи

В предыдущем номере КИП была опубликована статья Марии Фаликман и Майкла Коула «Куль­турная революция» в когнитивной науке: от нейрон­ной пластичности до генетических механизмов при­обретения культурного опыта». Увидев название этой работы и фамилии авторов, я очень обрадова­лась, тут же прочитала статью и обрадовалась еще больше. Почему? Дело в том, что культурно-истори­ческая наука и когнитивная наука были двумя лаге­рями, если не враждующими между собой, то игнори­рующими друг друга.

Литература
  1. A cultural neuroscience approach to the biosocial nature of the human brain / S. Han, G. Northoff, K. Vogeley, B.E. Wexler, S. Kitayama, M.E.W. Varnum // Annual Review of Psychology. 2013. Vol. 64. P. 335—359.
  2. Berninger V.W., Richards T.L. Brain Literacy for Educators and Psychologists. San Diego, CA: Academic Press, 2002.
  3. Case R. Approaches to behavioral and neurological research on learning disabilities: in search of a deeper synthe­sis // Mind, brain, and education in reading disorders / Fisher, J.H. Bernstein and M.H. Immordino-Yang (eds.)  Y.: Cambridge University Press, 2007. P. 80—100.

 

Статьи по теме
 
О проекте PsyJournals.ru

© 2007–2019 Портал психологических изданий PsyJournals.ru  Все права защищены

Свидетельство регистрации СМИ Эл № ФС77-66447 от 14 июля 2016 г.

Издатель: ФГБОУ ВО МГППУ

Creative Commons License

Яндекс.Метрика