Портал психологических изданий PsyJournals.ru
Каталог изданий 96Рубрики 51Авторы 8451Ключевые слова 20578 Online-сборники 1 АвторамRSS RSS
Культурно-историческая психология

Включен в Web of Science СС (ESCI)

Включен в Scopus

ВАК

РИНЦ

Рейтинг Science Index РИНЦ 2017

15 место — направление «Психология»

1,003 — показатель журнала в рейтинге SCIENCE INDEX

0,854 — двухлетний импакт-фактор

CrossRef

Культурно-историческая психология

Издатель: Московский государственный психолого-педагогический университет

ISSN (печатная версия): 1816-5435

ISSN (online): 2224-8935

DOI: http://dx.doi.org/10.17759/chp

Лицензия: CC BY-NC 4.0

Издается с 2005 года

Периодичность: 4 номера в год

Доступ к электронным архивам: открытый

Аффилирован ISCAR

 

Культурно-историческая психология (№2/2019)

Теория и методология

Теория и методология  |  Хаккарайнен П.

Cultural-historical methodology of the study

Теория и методология  |  Вересов Н.Н.

Introducing cultural historical theory: main concepts and principles of genetic research methodology

Психологическая диагностика  |  Перре-Клермон А.Н., Аркидьяконо Ф.

Revisiting the piagetian test of conservation of quantities of liquid: argumentation within the adult-child interaction

Теория и методология  |  Карстен А.

Towards cultural-historical and dialogical writing research — some methodological considerations

Специальная психология, Теория и методология, История психологии  |  Лубовский В.И.

«Врастание в культуру» ребенка с нарушениями развития

Теория и методология  |  Фаликман М.В., Коул М.

«Культурная революция» в когнитивной науке: от нейронной пластичности до генетических механизмов приобретения культурного опыта

Теория и методология  |  Сапогова Е.Е.

Автобиографирование как процесс cамодетерминации личности

Теория и методология  |  Сапогова Е.Е.

Автобиографический нарратив в контексте культурно-исторической психологии

Теория и методология  |  Нуркова В.В.

Анализ феноменологии автобиографической памяти с позиций культурно-исторического подхода

Психология развития, Психология образования, Теория и методология  |  Рубцов В.В.

В.В. Давыдов – основатель научной школы и директор Психологического института РАО

Педагогическая психология, Педагогическое образование, Психологическая диагностика, Психология образования, Психология развития, Теория и методология  |  Имедадзе И.В.

Вопросы возрастной и педагогической психологии: Л.С. Выготский и Д.Н. Узнадзе

Теория и методология  |  Дэниелс Г.

Выготский и диалогическая педагогика

Теория и методология  |  Субботский Е.В.

Генезис начальных форм личностного поведения детей в онтогенетическом и культурно-историческом планах

Психология развития, Психология образования, Теория и методология  |  Зинченко В.П.

Готовность к мысли

Теория и методология  |  Колпачников В.В.

Деятельность по осмыслению жизненного опыта: статус, процесс и результат

Теория и методология  |  Зинченко В.П.

Доопытная готовность овладения словом и приобщения к культуре

Психология здоровья, Теория и методология  |  Даниленко О.И.

Душевное здоровье как динамическая характеристика индивидуальности

Психология труда, Теория и методология, История психологии  |  Мунипов В.М.

И.Н. Шпильрейн, Л.С. Выготский и С.Г. Геллерштейн — создатели научной школы психотехники в СССР

Теория и методология  |  Ильенков Э.В.

Идеальное

Теория и методология  |  Коул М.

Изучение поведения в контексте: мезогенетический подход

120 из 77
Страницы:
1
|
2
|
3
|
4
 
Рубрики журнала
О проекте PsyJournals.ru

© 2007–2019 Портал психологических изданий PsyJournals.ru  Все права защищены

Свидетельство регистрации СМИ Эл № ФС77-66447 от 14 июля 2016 г.

Издатель: ФГБОУ ВО МГППУ

Creative Commons License

Яндекс.Метрика