Портал психологических изданий PsyJournals.ru
Каталог изданий 94Рубрики 51Авторы 8279Ключевые слова 20372 Online-сборники 1 АвторамRSS RSS

Коченовские чтения «Психология и право в современной России»

ISBN: 978-5-4253-0032-4

Издатель: Московский государственный психолого-педагогический университет

Год издания: 2010

 

Интеграция творческого и алгоритмизированных подходов в профессиональном обучении сотрудников органов внутренних дел 547

Левенец Е.А., кандидат психологических наук, преподаватель кафедры практической психологии Киевского национального университета внутренних дел, Киев, Украина

Ссылка для цитирования

Фрагмент статьи

Общеизвестно, что учет психологических закономерностей развития определенных профессиональных умений способствует более быстрой и качественной подготовке специалистов. В связи с этим многие ученые предлагают направить усилия на разработку методик обучения на основе жесткого соблюдения психологических закономерностей овладения человеком общественно-исторического опыта.

По данным основательных исследований Б.Ц. Бадмаева, Н.Н. Нечаева, А.И. Подольского, Н.Ф. Талызиной и др., учеба с помощью методик, разработанных с учетом психологических закономерностей развития новых умений, дает эффект, который значительно превышает показатели традиционного. Эти методики являются структурно-логическими схемами, которые содержат информацию о порядке и последовательности выполнения действий и операций. Их преимущества по сравнению с другими методиками заключаются в том, что при использовании алгоритмов практически исключается ошибочное припоминание знаний и искажение информации.

 
О проекте PsyJournals.ru

© 1997–2019 Портал психологических изданий PsyJournals.ru  Все права защищены

Свидетельство регистрации СМИ Эл № ФС77-66447 от 14 июля 2016 г.

Издатель: ФГБОУ ВО МГППУ

Creative Commons License

Яндекс.Метрика