Язык и текст
2014. Том 1. № 2. С. 36–42
ISSN: 2312-2757 (online)
Методика подготовки учащихся к проектной деятельности
Аннотация
Общая информация
Ключевые слова: учебный процесс, система обучения, проектная деятельность
Рубрика издания: Лингводидактика и новации. Психологические основы изучения языков и культур
Тип материала: научная статья
Для цитаты: Палаева Л.И. Методика подготовки учащихся к проектной деятельности [Электронный ресурс] // Язык и текст. 2014. Том 1. № 2. С. 36–42. URL: https://psyjournals.ru/journals/langt/archive/2014_n2/69611 (дата обращения: 28.03.2024)
Фрагмент статьи
Эффективность системы обучения любому предмету в полной мере определяется тем, насколько последовательно она учитывает его специфику и объективные закономерности его обучения. Учебный процесс должен строиться с учетом этой специфики. При обучении иностранному языку приоритетными должны стать такие методы, приемы обучения, которые могли бы предоставить достаточный объем устной практики каждому ученику группы на уроке, а на этапе творческого применения речевого материала могли обеспечить общение учащихся на основе обмена мнениями, мыслями по поводу той или иной проблемной ситуации.
Информация об авторах
Метрики
Просмотров
Всего: 1590
В прошлом месяце: 7
В текущем месяце: 7
Скачиваний
Всего: 1422
В прошлом месяце: 2
В текущем месяце: 0